Описание:
Все в группе знали, что Сонхва был единственным участником, течки которого никого не касались. Ведь у него их не было из-за подавителей. Очень часто омегам рекомендуют отказываться от них, ведь они не полезны для здоровья. Поэтому, было очень странно осознавать, что Сонхва, довольно-таки не глупый участник, а наоборот, поумнее каждого из них, принимает подавители.
Но также как и быстро началась эта тема, она так и загнулась. Это не было важно, главное, что самому Сонхва было комфортно.
— Хонджун, ты будешь спать в гостиной, — говорит первым делом Сонхва, когда заходит в общежитие. Слишком уж густой запах ванили ощутил Хонджун, лежащий на диване. — Или в студии, решай сам.
— А можно поинтересоваться почему? — Хонджун звучит немного возмущенно, пока Сонхва нервно стягивал с себя пальто и обувь.
— …Потому что у меня пре-течка и мне нужно побыть самому все эти четыре дня.
***
— Простите, Пак Сонхва, но я не смогу вам выдать подавители сегодня, — говорит мужчина и Сонхва посмотрел на того не веря.
— Вы… Вы серьезно? — кивок от него, когда он что-то записывает в блокнот. — Но… Доктор Ли, мне они нужны сейчас!
— Вам нужны не подавители, а нормальная течка, — объясняет Ли, кладя блокнот на стол и смотря на омегу. — Я уже объяснял вам, что из всех шести течек в году, омега должна пройти через хотя бы две: одну — летом, а вторую — зимой, — доктор указывает на календарь, который висел у него над столом. — Вы, в этом году, прошли через ноль течек, — Сонхва виновато опускает голову. — Я не могу позволить вам гробить свое здоровье. Течка — это абсолютно нормальное явление, и другие омеги вашей группы это понимают и даже не принимают подавители во время нее, — Ли встает из-за стола, подходит к Сонхва и кладет свою ладонь ему на плечо. — Нужно и вам это делать, хотя бы дважды в году, хорошо?
Сонхва неуверенно кивает, после чего, выходит, из кабинета и смотрит в стену. Это будет ужасно.
Все в группе знали, что Сонхва был единственным участником, течки которого никого не касались. Ведь у него их не было из-за подавителей. Очень часто омегам рекомендуют отказываться от них, ведь они не полезны для здоровья. Поэтому, было очень странно осознавать, что Сонхва, довольно-таки не глупый участник, а наоборот, поумнее каждого из них, принимает подавители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат Чувств | ATEEZ | Seongjoong | Yungi | Jongsang | Woosan
FanfictionЧто же происходит в общежитии, где живут три альфы, четыре омеги и одна бета? Ответ: полный хаос. Особенно после того, как бета на самом деле оказывается омегой. _ Сборник историй, связанных с друг другом.