9

56 7 0
                                    

Раунды пролетали очень быстро.Я держался как мог,но на меня уже сильно действовал алкоголь.

Я оставался в футболке и трусах,футболка была оверсайз,поэтому я мог хоть как-то прикрыться,а вот Ярик остался только в одних трусах и он не боялся проиграть,наверное алкоголь сильно подействовал.

-Не честно!Я в одних трусах,а на тебе ещё футболка!-крикнул Ярик и вдруг я понял,что в любой момент может зайти кто угодно и могут подумать не то.

-Ярик,закончим на этом игру- с большим трудом выговорил я и икая,начал собирать вещи с пола.

-Но мы ,Ик, не доиграли!-начал Ярик.

-И доигрывать не будем-говорил я пока натягивал штаны.-Вот тебе обязательно нужно чтобы я проиграл, потому что на член мой хочешь посмотреть?-сказал я не задумываясь.

-Ик,возможно-с поникшей головой сказал Ярослав. Парень встал и достал из ящика пистолет.-На это твое.-

Одевшись,я открыл дверь,чтобы выйти,но на пороге стоял Миша(один из его"собачек")

-Воу,стоять.-он остановил меня на пороге,а потом не зайдя в комнату обратился к Ярику.-Ярослав,ты же никого в свою комнату не выпускаешь,даже меня...-он сделал  грустное лицо,от чего я закатил глаза.-а Кирилла впустил,как же так?-я повернулся лицом к Ярику.

Он хоть успел одеться,уже что-то радует,а то бы было ещё больше вопросов.

-Миша,тебе ещё нужен Кирилл?если нет то отпусти его и пусть он идёт в свою комнату.-сказал строгим голосом Ярик,будто это не он выпил более 5 стопок водки.

Но как не странно, Миша послушался Ярика и отпустил меня.Я сразу прибавил шаг и пошел в свою комнату.Как только я зашёл,на меня выпрыгнули девчонки.

-А я тебя сегодня с Кариной видела.-заговорила ехидным голосом Аиша.

-Вы встречаетесь?-спросила Фиона.Я даже прослушал ее вопрос,ведь меня клонило в сон.

-Я вам завтра отвечу спать хочу сильно-я пошатался к кровати.Я чувствовал на себя их взгляды.И краем уха услышал как Фиона сказала,что я пьян,но все это отрицать я не стал ведь это правда.

Заснул я быстро,и на утро я проснулся от ужасной головной боли.Привстав с кровати,я понял,что девчонки ещё спят.Глянув на прикроватный столик,я увидел таблетку и записку.

-Ты много выпил ,как и я,поэтому я принес тебе таблетку от головной боли,Кирюша:)
                                                        Ярик

Вот сколько ему повторять,чтоб он меня так не называл.Глянув на время,я понял,что только 05:20,а пара начинается в 8:00,выпив таблетку,я решил,пойти прогуляться на свежем воздухе.

Выйдя из общежития,я побрел вперёд.Впереди виднелась спортивная площадка.На ней кто то занимался баскетболом.

Я решил пойти посмотреть,как играют.И как я удивился,когда увидел Ярика.

Он видимо меня тоже заметил,ведь он помахал мне рукой.Я подошёл к нему.

-Ты выпил таблетку,которую я тебе оставил?-задал вопрос парень.

-Ага, благодарю.-Он окинул меня взглядом.

-А баскетбол играть умеешь?-Я умел играть,но не как профессионал.

-Допустим.

-Давай сыграем?на желание кто проиграл,то выполняет желание и не важно на сколько оно будет сложным.

Я улыбнулся,меня как и вчера тянул в эту игру азарт.

-Погнали.

Новечкам же везёт,да?

-Не ищи во мне любовь, я всегда буду один(ГЕИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя