Я оглянулся по сторонам,но в кафетирии было много народу,я увидел как идёт в нашу сторону Карина.
-Эй,давай потом.-шепнул я ему.Но он резко схватил меня за щеки и притянул в поцелуй,я услышал как начали перешептываться люди.
Его язык метался в разные стороны,видимо не только мне было стыдно и страшно,что будет дальше.
В поцелуе было что-то особенное,я раньше целовался с девчонками из разных баров,но не когда не чувствовал то,что происходило сейчас.У меня будто бабочки в животе летали.
Вскоре мы отстранились из-за нехватки воздуха.Карина уже убежала,а вот 2 "собачки" Ярика стояли и смотрели на нас в ступоре.
Опомнившись,я быстрым шагом вышел из кафетерии и пошел в общагу.У меня были ещё сегодня пары,но после того,что только что произошло,у меня не было сил ещё в универ пойти.
Зайдя в комнату,я зашёл в ванную.Бевочки ещё были на парах.Сняв штаны,я понял,что у меня встал. Ну конечно я начал дрочить.Но самое интересное дрочил на какого-то парня.
Я вспомнил,как он целовал меня в щёчку ,как теперь в губы.Я кончил.Я чувствовал себя опустошенным.Меня ни когда не привлекали парни,но почему из-за этого парня я начинаю краснеть?
Я принял решение несколько дней не ходить на пары.И мне плевать,что после завтра нужно уже сдавать совместные проекты,а мы его даже и не начинали,пусть Ярослав сам выкручивается из этой ситуации.
Я лег на кровать и сразу заснул.Проспал я долго,ведь проснулся я к вечеру.Я увидел девчонок,Аиша сразу увидела,что я проснулась и подлетела ко мне с вопросами.
-Кирилл,ты встречаешься уже с Яриком?Ты гей? Стой,но как же так, Ярик же вроде не был геем,но почему тогда он тебя поцеловал?или я просто не знала ,что он гей...тебе повезло,у тебя теперь есть такой красавчик.
-Аиша,замолчи,Кириллу и так плохо,не видишь что ли?Кирилл все нормально,мы будем поддерживать в любом твоём решении.-Фиона как всегда,такая заботливая.
Я не мог ничего сказать,поэтому просто встал и пошел в низ.Я решил развеяться и все же проверить,что не так с моей ориентацией.
Я сел на мотик и поехал в клуб,вечер самое время открытия клубов.Зайдя в клуб,я сел на диванчик.
-Привет,ты круто выглядишь.Готова с тобой провести одну ночь,а может и больше.-подскочила ко мне уже какая-то девушка.
Через несколько минут я уже стоял и целовался с ней в переулке.Нет,нет,нет, это все не то.Я не чувствую ничего...Не ни тех бабочек в животе,просто пустота.
Оставив девушку в переулке,я сел на мотик и поехал дальше, из-за того,что я чуть подвыпил моя память была чуть затуманены.
Подъехав к другому бару,я сразу нашел девушку,повтор,переулок.поцелуи.ничего...
Так я проехал ещё несколько баров и понял,что я ничего не чувствую к девушкам.
Значит ли это,что я гей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Не ищи во мне любовь, я всегда буду один(ГЕИ)
Fiksi RemajaИстория про двух парней, совершенно разных... Ярик-сын директора института в котором учится. Он любит унижать тех кто ниже его по статусу и под руку ему попался Кирилл.Но как оказывается этот парень так и прост. Кирилл является главой мафиозной ба...