Мы вышли к профессору.Все шло хорошо.Осталась заключение.
-И на последок хочу сказать,что я люблю Ярика,стоп что?-я посмотрел на Ярика,он стоял и посмеивался.Весь клас начал перешептываться,кто-то даже на камеру снимал.
-Так тихо,ребята.Молодцы и признание ваше в конце гениальная идея.Садитесь на место.
Сев за стол, я сразу посмотрел на Ярика.
-Что это черт пойми было?-я посмотрел на Ярика с непониманием.
-Просто хотел ещё раз показать всем,в том числе тем парням из туалета,что ты мой,и не будешь с кем попало спать.-сказал парень с улыбкой на лице.
-С чего ты думаешь что не буду?
-ты же сказал,что ты гей и что не хочешь принимать чужие члены.
-Но и говорить на всю аудиторию было не обязательно.
-Ты стесняешься того,что ты гей?-я завис.Нет,я не стесняюсь,но...я боюсь,что скажет отец или ещё кто-то из моей семьи.А будет ли со мной Ярик если я ему скажу,что мой отец из мафии и я иду по его стопам...
-Считай как хочешь.-упало исчезло хорошее настроение.Я лег на парту и закрыл лицо.
Я чувствовал на себе взгляд Ярика.Вскоре все защитили свои проекты.
-Так,теперь,я хочу сказать,все молодцы,но отличились конечно Ярослав и Кирилл,молодцы.Они хорошо защитили свой проект,так ещё не побоялись показать свои чувства.Зачет им поставил...-Что он говорил дальше я уже не слушал,я радовался от того,что у меня зачёт.
После пары,я пошел в общагу.
-Ало,отец,я защитил проект и мне поставили зачёт.
-Молодец,горжусь тобой.Продолжай в том же духе
-Ага,папа,а как ты относишься к геям?-решил я спросить у отца.
-Хм,если так подумать,я не когда не видел в живую их,но по телевизору показываю про них много плохого,ну а так мне честно на них похуй.Пусть живут как хотят.А что,ты гея та м встретил?-в шутку спросил отец.
-Ээ,ну типо того.-ну а мне прям в лицо ему сказать что я гей.
-Ну ты там случаем геем не стал?-сказал папа,видимо он наркотики выпил,слишком поднятое у него настроение
-А если я стал им,то что?-сказал я отцу и ждал ответа.
-Хм,ты пассив или актив?-спокойно ответил отец.
-пассив.
-Хорошо устроился сынок.Я тебя не ругаю,пусть все судьба решит.Я вмешиваться не буду,я знал,что ты влюбишься,но не думал,что этой судьбой будет парень.Если та не захочешь вести бизнес,то ничего страшно. Не забывай,что у тебя старший брат,он уже прошел стадию влюбленности.
-Благодарю,что ты принял меня таким.
Я зашёл в общежитие.Вдруг я вспомнил наш уговор.
***********************************************
-Если завтра мы получим зачёт за проект, ты сделаешь мне минет?-задал вопрос мне Ярик уже на выходе из туалета.-Я подумаю.
***********************************************
Поднимаясь по лестнице,я остановился на втором этаже.Подойдя к комнате Ярика,я остановился.Открыв дверь, я понял,что комната пустая.Я закрыл дверь и прошел внутрь.После я понял,что Ярик в душе.
Я прошел и сел за стол.На столе лежала записка:
Я пытаюсь найти в нем любовь...
Взяв ручку,я аккуратно написал на ней:
Не ищи во мне любовь,я всегда буду один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Не ищи во мне любовь, я всегда буду один(ГЕИ)
Подростковая литератураИстория про двух парней, совершенно разных... Ярик-сын директора института в котором учится. Он любит унижать тех кто ниже его по статусу и под руку ему попался Кирилл.Но как оказывается этот парень так и прост. Кирилл является главой мафиозной ба...