Услышав эту новость,мы с отцом Ярик выдохнул с облегчением.
-А можно к нему?-сказал я.
-Да,но не надолго он ещё слаб.-как только мы услышал эти слова, я и отец парня побежали в палату.
Зайдя в палату,Ярик открыл глазу и уставился на меня.В эти глазах не было ничего..не радости,не грусти...пустота.
Он не открывал от меня глаза.Я же в это время просто смотрел на него боясь двинуться с места.Отец Ярика,задавал много вопросов,но Ярик просто молчал.
Отец посмотрел на меня,и вроде бы понял,все и без слов.
-Я подожду в коридоре.-сказал он и вышел из палаты.
Мы ещё около минуты просто стояли и смотрели на друг друга.Первый зрительный контакт оборвал Ярик.
Закрыв глаза,он слабым голосом задал вопрос.
-Зачем ты пришел,иди к Ване.-я вздохнул,потому что он так и не понимает ничего.
-Я не пойду к этом у Ване,он мне не интересен,ты разве не помнишь,я говорил,что я не собираюсь принимать чьи-то ещё члены.Пойми ты мне нравишься и не кто другой.
Ярик открыл глаза и посмотрел на меня.
-Что значат твои слова?-он смотрел взолнованым взглядом.Я подошёл к его кровати и присел рядом.
-Что и значат,ты мне нравишься.И меня никто не волнует кроме тебя.-парень смотрел на меня с начало думая,что я вру,но я смотрел на него с серьезным лицом.
-Не пиздишь?-сказал парень с лёгкой улыбкой.
-Не,вру и ты мне не интересен-сказал я с сарказмом-Честно-я аккуратно наклонившись поцеловал Ярика в лоб.
-Но вены не обязательно себе было резать.-сказал я.-Ладно,пойду позову твоего отца,а то он тоже сильно волновался.
-Ты же потом придёшь?-задал вопрос парень.
Я ухмыльнулся.
-А ты этого хочешь?
-Ну хочешь можешь не приходить,я тогда позову Диму.Он мне в любви признавался,думаю он будет не против ко мне прийти.-сказал парень,пытаясь вызвать у меня ревность,что очень хорошо у него получилось.
-Эй,как ты так можешь?-выкрикнул я.
-Я шучу-парень приподнялся с кровати и поцеловал меня в губы-Стой, аккуратнее, ты ещё слаб.
-Ничего страшного,несколько швов наложили будто ничего и не произошло.
-Лежи давай.-я встал и вышел из палаты.-Можете заходить.-сказал я его отцу,а сам пошел искать того врача.
Но мне повезло и он как раз шел по коридору.
-Стойте,у меня возник вопрос,можно мне остаться с моим парнем тут на ночь,я за ним присмотрю.-Ну а что?мне кажется,что мы уже парни:)
-Воу,это ваш парень?-я кивнул-На самом деле тут нельзя оставаться посторонним,но я сделаю исключение.
-Благодарю.-я улыбнулся и вернулся назад к палате,я решил не заходить,пусть отец с сыном поговорят,у них наверное,семейный разговор мне туда вмешиваться не стоит.
Я сел на лавку,и начал ждать,достав телефон,я посмотрел на время 19:50.
-Как быстро время пролетело.-дверь палаты открылась и вышел отец Ярослава.
-Кирюша,почему не зашёл к нам,а сидишь тут.-Ну во-первых мне до сих пор не нравится это прозвище и только из уст Ярик мне оно нравится,но в слух я конечно ему не скажу это.
-Я думал у вас какой-нибудь семейный разговор.-оправдался я,но по факту это правда.
-Вы же встречаетесь с Яриком разве нет?-в вел меня в ступор это прекрасный мужчина.
-Э..да.-сказал я.
-Ну значит,ты тоже член нашей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Не ищи во мне любовь, я всегда буду один(ГЕИ)
Подростковая литератураИстория про двух парней, совершенно разных... Ярик-сын директора института в котором учится. Он любит унижать тех кто ниже его по статусу и под руку ему попался Кирилл.Но как оказывается этот парень так и прост. Кирилл является главой мафиозной ба...