На старт. Часть 3.

287 13 2
                                    

Они там о чём-то начали спорить, но я их не слушала и в конце концов Нор их выгнал из лавки.
Нор: Я запрещаю вам с ними общаться.- сказал он настойчиво.
Мы закрыли лавку и сели ужинать.
Лаура: А кто этот Кайто?
Нор вздохнул, но ответил на вопрос.
Нор: Он был быстрейшим рыцарем, никто не мог с ним сравница..
Джин: А что случилось?
Нор: Но в один момент он просто перестал появляться на треке. Это всё, что мне известно.
Джин: Тогда я сам узнаю почему он перестал появлятся.- он выбежал из-за стола и побежал на улицу.
Лаура отправилась за Джином.
Роза: Я пожалуй пойду за ними, а то не известно. Что натворят.
Нор: Ага. Не рассказывай ему пока правду..
Роза: Хорошо. За мной Сабфира.
Мы выбежали на улицу и догнали Джина с Лаурой. Как послышался чей-то крик.
Джин: Это со склада марка!- он рванул со всех сил в сторону склада.
Ну а мы за ним. Мы прибежали к складу и увидели ту девушку которая приходила в лавку.
Роза: Опять ты за своё?!- рассердилась я.
Марк: Слухи были правдивы, ты и в правду вернулась. Моё предложение ещё в силе)- сказал он с улыбкой чеширского кота.
Роза: Это какое?
Марк: Конечно, стать моей девушкой)
Роза: Да пошёл ты!
Джин: Отпустите девушку! И перестань престовать к моей сестре!
?: Ты кем себя возомнил? А?
Марк: Хочешь освободить её? То тогда сразись со мной!- от толкнул Джина и тот упал, банда Марка засмеялась.
Джин что-то сказал, но я не услышала, что именно. Но я увидела как его меч стал сиять и появился монстр дракон.
?: Дра-дра-дра?
Сейна: Я драка, а вы кто?
Джин: Ты понимаешь его язык?
Драка: Дра?
Джин застыл на пару секунд и тут резко заговорил.
Джин: Это оно, это дзынь! С этого дня ты мой напарник!- он протянул руку Драка.
Драка согласился и тут началась потосовка с Марком. И мы отправились на трек.
Роза: Я буду с Джином.
Все: Что?
Драка: Дра? (Что?)
Сабфира: Фир! (Да!)
Марк: Ха, я вас обоих сделаю и если вы проиграете. То ты Розалия станешь моей девушкой!
Роща: Договорились.
Джин: Чего?!
Мы приготовили своих монстров к гонке и ждали когда дадут старт.

                           Продолжение следует...

Я знаю, я ленивая жопа. Но я сегодня устала и завтра я иду на соревнования брата. А они в 10.00 начинаются, а надо быть там в 9.45, это капец😭

Сестра Джина ХейстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя