На старт. Часть 1.

393 13 2
                                    

~Утро: 6.30~

Я только приехала из путишествия по городам. Тут я увидела Джина и Лауру.
Джин, Лаура: Роза!- бежа они сбили меня с ног.
Розалия: Тихо собьёте!- они упали на меня.

~Мастерская~

Мы только зашли, в мастерскую нас встретил Нор. Мы обнялись немного поговорили и я пошла спать.

~Время: 11.30~

Ну я решила чучуть погулять. Вот я стою на мосту и вижу как бежит Джин с какой-то девочкой, а за ними Марк со своими парнями.
Розалия: Сабфира, ну-ка припугни их.
Сабфира: Фир! (Ага!)
Она побежала в их сторону и Марк как увидел моего монстра испугался и сказал.
Марк: Ты вернулась?- сказал он в своей любимой манере.
Розалия: Заткнись! Тебе слова не довали. Сабфира.
Сабфира: Фир. (Поняла.)
Она побежала на них, а Джин с той девушкой уже давно спрыгнули на лодку.
Розалия: Джин!
Джин: Встретимся дома сестрёнка!- сказал он, помахав рукой.
Розалия: Вот же.. Хаха.- повернулась к Сабфире которая ко мне подошла- идём домой, она в ответ просто кивнула.
Когда мы пришли Лаура ругала Джина.
Розалия: Зайти не успела уже ругаетесь...
Лаура: Роза, он меня бросил одну с тяжёлыми сумками.
Джин: Я помагал одной девушке, но характер у неё так себе, и она так похожа не неё?!- сказал он с шоком указав на неё.
??: Джин?
Розалия: Так вы знакомы с моим братом?
??: Да, и хотела тебе Джин сказать спасибо.
Тут резко забигает старичок с криком.
???: Миледи! Ох, миледи я вас потерял.
??: Так вот где вы Сер-джоук,- обратилась он к старичку,- ах да, я хотела спросить знаете ли вы рыцаря по имени Кайто?
Все: Нет.


Я уже устала, а тут я написала очень много и резко всё стёрла. Потому что мне не понравилось(

И на сегодня всё.

Сестра Джина ХейстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя