На старт. Часть 4 (заключительная)

240 14 2
                                    

Вот сейчас будут давать старт. Моя стратегия очень легка- это боеспечить Джина защитой, чтобы он пришёл первым.

НА СТАРТ!
ПОЕХАЛИ!

Джин чуть растерялся в начале, но быстро сообразил что к чему. Вот Драка вырывается вперёд я вторая, а Марк был последним.
Роза: Сабфира, удар тёмной розы!
Сабфира развернулась и начала использовать удар тёмной розы. Это очень хорошая техника против Марка и Баки. Так ка баки использует электричество, а я электрическую бурю.
"Удар тёмной розы- это когда Сабфира выстреливает розой черного цвета в противника и как только роза достигает цели. Появляется черный дым и из дыма образуется электрическая сетка, которая не отпустит противника."
Марк: Как ты?! А ну отпусти Баки!
Роза: А то, что ты делал все эти годы с игроками? Или как напал на бедную, беззащитную девушку?
Марк: Причём здесь это?! Мы на гонке, так дай мне погонять!- разозлился тот, но баки выбрался.
Сабфира не давала Баки выехать вперёд, но резко он пустил свою саранчу и Сабфира ушла в кует.
Роза: Сабфира!- я побежала с своему монстру.
Джин: Как она?
Роза: Не думай о нас! Думай о гонке!
Но не тут то было Марк направил свою саранчу на меня и Сабфиру. Но нас вовремя прикрыл Драка, трансформированный в бидройда. Драка расправился с Баки и поехал к финишу.

ПОБЕДИЛ ДЖИН ХЕЙСТ И РОЗАЛИЯ ХЕЙСТ!

Мы пошли к ребятам. Сейна поблагодарила Джина. Я осматрела Сабфиру и Драка, они оба были в порядке.

Ну короче вот так.. надеюсь вам понравится)

 надеюсь вам понравится)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам арт от меня)

Сестра Джина ХейстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя