На следующий день всё было спокойно. Так как я просыпаюсь позже всех, ем я тоже отдельно. Но сегодня мне не спалось, поэтому встала раньше всех. Приготовила себе перекусить и Сабфире, перекусив мы пошли гулять по городу.
Примерно было уже часов 11 утра. Мне захотелось пойти в сторону главной площади. Тут я заметила Джина, Драка, Лауру, и Сейну. И около них стояли двое мальчиков.
Роза: Доброе утро. Что делаете?
Джин: Ну да я обошёл Марка,- не сразу обратив на меня внимания сказал он- а ой сестра и тебе доброе.
??: Пригласишь на следующую гонку?
Драка: Дра-Дра!
Сейна: Он сказал приходи друг.
После этих слов Джин упал, а я захихикала. В этот момент между Драка и Джином началась маленькая потасовка. И Драка куда-то ушёл.
Лаура: Драка, стой!
Роза: Джин, ну ты и дурак!- сказала я побежав за Драка.
Но он куда-то пропал я искала его везде, но его не где не было. Тут я увидела ребят.
Джин: Ты видела Драка?
Роза: Нет..
И тут мы увидели шайку Марка и его самого. Они пихали себе в багажник мешок, но тут мешок рвётся и там появляется голова драка.
Джин: А ну отпусти! Он принадлежит мне!
Драка: Дра-дра!
Сейна: Драка сказал, что никому не принадлежит.
Марк: Хахпхппх, ты его слышал!
Джин: Я.. я к тому, что он злой и жадный и ни когда не слушается. Но Драка мой друг! //Дальше по канону, просто мне лень писать//
Тут резко стало холодно и сзади нас стоял Майкл и Робин.
Майкл: Марк, ты не изменился.
Джин: Майкл!
Лаура: Когда ты вернулся?
Майкл: Только что.- сказал он мягко, но повернулся к Марку и начал,- Марк, верни монстра и убирайся от сюда.
Марк: Как вы надоели сначала одна вернулась, а теперь и ты!
Роза: Ей у меня вообще-то имя есть!
Майкл: Чего..
Роза: Ты что не узнал меня? Я так сильно изменилась?- скорчила я мордочку.
Майкл не много затупил, так как меня и в правду трудно изнать. Ростом выше стала, волосы длиннее и грудь тоже больше стала.
Роза: Ех, а прозвище " Льдышка" не о чём не говорит?
Майкл: Роза?! Ты ли это!- сказал он это подошёл ко мне и обнял.
Роза: И в правду пять лет проло)Она на два года раньше Майкла уехала
Это гг пять лет назад⬆️
А это сейчас⬆️
Ну чтож, ждите проду завтра или через дней три.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Джина Хейста
Aventuraв первой главе всё будет. Надеюсь вам понравиться и простите за ошибки