17 глава

161 4 1
                                    

И тут лампочка на двери погасла. Что означало что операция закончилась. И тут выходит врач. Подходит к тебе и снимает маску.

-операция прошла успешна...-(сказал тихо врач)

Ты с визгом и криками полетела на врача и начала обнимать, у тебя по лицу не переставая текли слёзы. Он обнял тебя в ответ. Потом ты отстранилась.

-ему нужно время поправиться, надеюсь вы понимаете-(сказал доктор)

-да, я понимаю, но могу ли я на него взглянуть?

-да конечно, у вас есть пять минут чтобы с ним увидеться, через неделю я его выпишу.

-хорошо-(ответила ты и быстрым шагом направилась в палату)

Санзу был в отключке, но тебе всё равно было приятно его видеть. Ведь из-за своей глупости ты чуть не потеряла дорогого себе человека. И тут в палату заходят один высокий парень и одна  низкая девушка.

-извините, а вы кто?-(тихо спросила ты у этой парочки)

-мы? Ну я его сестра Сенджу, а это его брат Такеоми,  а ты кто?-(спросила Сенджу)

-я его подруга

-понятно, а ты можешь рассказать что случилось?-(спросила Сенджу)

-извини, но нет, секретная информация

-так, мне похуй, или ты сейчас рассказываешь всё или я разгромлю здесь всё, прямо сейчас-(сказала Такеоми)

-аха чел, ты же даже не знаешь на кого быкуешь

-на малолетку, которая и покалечила моего брата?-(сказал Такеоми)

-так Такеоми, тише, успокойся-(пыталась успокоить его Сенджу)

Ты отвернулась от них спиной. И тут они увидели твою форму грязных ангелов.

-что?...-(сказал Такеоми)

-а?-(ответила ты)

-грязные..ангелы...они же мертвы...

-нет

-значит это были не просто слухи, грязные ангелы и вправду есть и они выиграли бой против тосвы-(сказала Сенджу)

-чё??? Мои победили? Хахаха хороши братья

В палату зашёл врач.

-так пять минут прошло, на выход, завтра приходите, ты вышла первой из палаты и направилась к выходу.

Возле больницы ты встретила слегка уставших командиров отрядов грязных ангелов.

-Милана, как там он?..-(спросил тихо командир первого отряда)

Моя Жизнь-мои правила!Место, где живут истории. Откройте их для себя