32 глава

110 3 0
                                    

Спустя время я очнулась, очнулась в каком-то грязном и сыром подвале, было холодно...очень холодно, на потолке висела маленького размера лампочка, иногда мигающая, стены кажется были свинцовые, углы были плохо освещены, помещение было примерно 15 на 15 метров и я проснулась прям под лампой, на середине.

-хах и кому я могла понадобиться?-(усмехнувшись сказала я в полный голос)

Долго ждать ответа не пришлось, с угла вышел...парень...с довольно знакомым лицом...

Воспоминание

2003 год 21 июля

Звонок

Я взяла трубку

-Ало?!-(крикнула я в трубку)

-босс, нам тут письмо пришло

-какое ещё письмо блять? Вам было сказано убить главу чёрных ящериц вы сделали то что я просила?

-нет

-КАКОГО ХУЯ? МНЕ САМОЙ ЧТО ЛИ ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ?-(орала я в трубку)

-босс, мы смогли пробраться в их штаб, но там слишком много охраны было

-и сколько? Хах человек 500-600?

-нет, больше где-то 1000-1200

-ладно...с таким количеством и я бы не справилась, тогда новое поручение

-слушаю

-доставьте мне его...любой ценой и чтобы до заката он был у меня

-будет сделано

Спустя время

Стук в дверь

-войдите

-босс, мы поймали его-(сказал Шизуки Тан и швырнул связанного парня под стол)

-молодцы

Ты подошла к парню и села рядом с ним на корточки, у него было абсолютно спокойное лицо, он не рыпался и не пытался освободиться.

-ну привет Чарльз хах-(сказала ты и усмехнулась)-давно не виделись...ты знаешь что ты мне мешаешь?

Ты оторвала скотч с его рта.

-хах ну и чем же я тебе мешаю?-(усмехнулся парень и задал вопрос)

Ты дала ему сильную пощёчину.

-тем что забираешь всю добычу себе, это первое! Второе тем что убиваешь моих подчинённых, в третьих зачем ты  отправил то письмо с бомбой?

-хах чтоб пустить вас на воздух, сукины дети

Ты встала и неожиданно для всех ударила его с ноги по животу.

-в камеру его-(крикнула ты подчинённым)

-------------------------------------------
Продолжение следует

💗🎧

Моя Жизнь-мои правила!Место, где живут истории. Откройте их для себя