24 глава

135 4 0
                                    

После Майки повернулся в твою сторону и увидел лежащий на столе телефон, это был твой. И тут у него появилась "отличная" идея забрать у тебя телефон. Он взял свою тарелку в которой завтракал и пошёл к раковине, в это время ты втыкала в стол. Он поставил тарелку в раковину и тихонечко взяла у тебя телефон, боковым зрением ты это заметила.

-ээ куда на базу-(сказала ты ему)

Но он тебя не послушался и побежал на второй этаж, а ты за ним

-А НУ СТОЙ СУКА-(орала ты ему)

-АГА КОНЕЧНО ТАК Я СРАЗУ И ОСТАНОВЛЮСЬ-(крикнул тебе Майки)

После того как вы обегали весь второй этаж, Манджиро побежал на первый и ты сразу за ним, тут на последней ступеньке он оступился и упал спиной вниз, ты не успела среагировать и упала на него, потом ты немного  поднялась, ваши глаза были на расстоянии пяти сантиметров. После встала и получилось так так что ты сидела у него на члене.

-так давай телефон

Майки ухмыльнулся и взял тебя за бёдра. Ты удивилась.

-что ты делаешь?-(спросила ты у него)

-а...ээ...ничего-(выдавил из себя Майки и быстро убрал руки, а после отдал телефон)

Ты встала с него и пошла в комнату.

Мысли Милы:пиздец, он какой-то странный в последнее время, даже очень странный.

Мысли Манджиро:во дурак во дурак воо дурааак, куда я полез то? Надо держать себя в руках...

Ты зашла в комнату и плюхнулась на кровать и начала залипать в тик токе.В тик токе ты наткнулась на видео где девочка прошла тест на расстройство личности и ты решила тоже попробовать. Зашла в гугл, вбила название, зашла на первую ссылку.

-пиздееец 105 вопросов, ну ладно-(пробормотала ты)

Ты начала проходить тест, спустя 15 минут ты закончила и тебе показали результаты.

-ЧТООО МАЗОХИЗМ 100%-(заорала ты на весь дом)

Майки пришёл на крик.

-а ты чё припёрся?-(спросила ты у него)

-чего ты кричишь?

-просто так

-ладно-(сказал Майки и вышел из комнаты)

Ты снова взглянула на результаты.

Ты снова взглянула на результаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя Жизнь-мои правила!Место, где живут истории. Откройте их для себя