Кенчик быстро зашёл в дом и закрыл за собой дверь..на ключ..
А после на языке жестов сказал что для входа нужно нам с Майки поцеловаться.Воспоминание
1996 год 12 июняТвой день рождения
Утро
Время 8:00Я крепко спала и видела уже 10 сон, но вдруг меня начали тормошить, я открыла свои сонные глазки и увидела что это был мой любимый старший братик.
-Миланочка, милая, вставай и иди умывайся, а потом на кухню завтракать-(тихим голоском говорил Кенчик)
-ховосо-(сказала я и потёрла правый глаз)
Кенчик вышел из комнаты, а я пошла в ванную умываться и чистить зубы. После всех ванных процедур, я пошла обратно в комнату, подошла к шкафу и открыла его, а после начала выбирать что одеть, моё внимание упало на красивое, бальное платье, оно было красивейшим, пышным и пушистым, на нём были стразы все возможных цветов и разноцветные камушки. После того как я осмотрела от и до, я взяла и одела это фееричное платице, заплела хвостик и конечно же он был с петухами. Спустя время преображения я вышла из комнаты и направилась на кухню.
И вот я уже стою на пороге кухню и со двери выпрыгивают мама и мой любимый братик.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ-(крикнули мама и Кенчик одновременно)
Я слегка испугалась, так как это было неожиданно, а после обняла, очень очень сильно.
-спасибо
Затем мы втроём сели за стол, мама начала отрезать торт, а Кенчик расставлять посуду на столе и наливать в чашки яблочно-виноградный сок, мой любимый. Мама положила по куску торта на каждую тарелку и мы начали трапезничать. Торт был очень вкусный мама готовила его сама, а всё что готовит мама самое вкусное. После того как мы покушали и попили, мы собрались и пошли в парк на аттракционы, гуляли мы так до ночи, в итоге я уснула на спину Кенчика и он вёз меня на себе до дома.
Весь следующий день мы опять праздновали мой день рождения, и тогда Кенчик предложил научить меня общаться на языке жестов. Учила язык жестов я не долго, минут 20, и потом свободно разговаривала на нём с братишкой.
Конец воспоминания.
-Майки ты знаешь язык жестов?-(спросила я у Манджиро)
-да, меня Кенчик ему научил в прошлом году
-и ты понял что он сказал?
-ага...
-у нас есть один выход
-поцеловаться?
-нет, ты просто можешь пойти домой и тогда Кен пустит меня домой
-а...ну да...так тоже можно
Майки пошёл к воротам, Дракен наблюдал за нами и когда он увидел что Майки уходит, открыл дверь и выбежал во двор.
-эээ Майки ты куда?-(крикнул Кенчик ему)
Я тем временем обежала Кенчика и забежала в дом и атаковала его же оружием, на языке жестов сказала чтобы они поцеловались, в губы.
Они оба поняли то что я сказала и без всяких "ой не", "не хочу" и так далее, просто напросто поцеловались, в этот момент я знатно охуела и отперла дверь. Дракен и Майки зашли в дом, когда Майки зашёл он похлопал тебя по голове.
-ну что не ожидала?-(сказал Майки и улыбнулся)
-вообще не ожидала....так вы чё получается...-(ты не успела договорить как Кенчик тебя перебил)
-нет, мы не геи, мы хотели посмотреть на твою реакцию
-да-да конечно, кому вы тут пиздите?-(сказала я и покорчила рожицу)
-тебе-(ответил Майки)
-------------------------------------------
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Жизнь-мои правила!
Детектив / Триллер™Красивая девушка, потерявшая память, которая смогла взять всё в свои руки и не обращая на упрёки брата, смогла достичь славы ★