Фуюхико Кузурю × Хиёко Сайанджи; дразнящий

52 6 0
                                    

"Ах ты, маленькая сучка!" - закричал Фуюхико, обнаружив, что гоняется за маленькой танцовщицей по всему острову. "Отдай это обратно!" Хийоко только показала ему язык, продолжая убегать от него, крепко сжимая кулак. "Ух ты, для якудзы ты очень, очень медлительный!" Это только разозлило его еще больше, и он бросился вперед, подбираясь все ближе к маленькой блондинке. Он схватил ее за воротник, заставляя обернуться. - Э-эй! Не прикасайся ко мне, черт возьми! - взвизгнула она, вырываясь от него. Но его хватка была намного сильнее, чем у неё, и он только притянул её ближе, свирепо глядя на неё сверху вниз. - И вообще, какого черта ты у меня отняла? Это заставило её захихикать, изобразив на лице дразнящую ухмылку. Она высвободила руку, обнажив только пустую ладонь. "Ты такой глупый". "Что за хрень?" Фуюхико нахмурился, практически отшвырнув её прочь. "Ты заставила меня бегать за тобой просто так?!" "Осторожно!" Хийоко не думала, что он зайдет так далеко, и отряхнулась. - Боже, почему ты такой... обидчивый?

- Может быть, потому, что мне не нравятся маленькие сорванцы, заставляющие меня бегать! И ни с того ни с сего, позволь тебе напомнить, - довольно резко ответил он. "Не думай, что только потому, что ты девушка, я не причиню тебе вреда". "О, страшно", - поддразнила она, все ещё ухмыляясь. "Как будто я так напугана!" "Ты должна быть такой". "Знаешь, я начинаю думать, что тебе нравится прикасаться ко мне. Я имею в виду, ты едва мог оторвать от меня свои руки всё это время!" «что?» Фуюхико покраснел от её слов, но сдержался. "Ты, блядь, сумасшедшая". "Нет, это правда. Я точно могу сказать. Я имею в виду, ты делаешь это таким очевидным!" Хийоко, хихикая, поднесла руку ко рту. "Типа, это до боли очевидно". "Тебе лучше следить за собой". Как только он это сказал, якудза собирался схватить её ещё раз, пока её слова не поразили его. Он напрягся, тут же отдернув руку назад. Но она быстро все поняла, и её хихиканье переросло в приступы смеха. - Видишь? Я же говорила тебе! Ты просто не можешь устоять передо мной, не так ли?"

Фуюхико сжал кулак, его гнев стал еще более заметным. Однако затем в его голове сформировалась идея, и на несколько секунд он задумался, стоит ли ему действительно доводить это до конца, зная, что она шутит по этому поводу. Но это не повредит. - Хей, Хийоко. Может быть, ты и права."Он подошел к ней на шаг ближе, протянул руку и снова схватил её за воротник, но на этот раз гораздо нежнее.Танцовщица посмотрела на него снизу вверх, её глаза расширились. "Хм?" - Неужели я настолько очевиден? Позор." Фуюхико продолжал приближаться, пока её спина не уперлась в стену, полностью придавив её к нему. Он держал руку у неё над головой, ухмыляясь, глядя на неё сверху вниз. Хийоко не могла поверить в то, что слышала и даже видела. Непревзойденный якудза прижимал её к стене, как будто чего-то от неё добивался. Это заставило её неудержимо покраснеть, чего ей хотелось бы больше не делать. - О-отстань от меня! - закричала она, отводя от него взгляд, чтобы избежать дальнейшего смущения.

- Не говори так. То, как ты меня обманывала, я
думаю, тебе это нравится не меньше, - сказал он ей, все ещё широко ухмыляясь. Он даже наклонил лицо, как будто собирался поцеловать её, но остановился. "Ты знаешь, я
действительно испытываю искушение".
Хийоко наконец решила что-то с этим сделать,
оттолкнув его от себя. "Ты... ты гребаный
подонок!" Затем она воспользовалась возможностью убежать
так быстро, как только могла, и её румянец только усилился.
Как бы ей ни было неприятно признавать это, его слова и действия действительно немного повлияли на неё- но ни в коем случае,
ни в какой форме она не позволила бы своим эмоциям взять над ней верх.
Тем временем Фуюхико наблюдал, как она убегает, скрестив руки на груди. У него был самодовольный вид, как будто он чего-то достиг.
- Молодой господин?
Он обернулся и увидел Пеко, идущую к нему,
её тон и вид были собранными. - Хийоко
что-то натворила? Она убегала с
таким... красным лицом."
- Хм. Просто преподал ей небольшой урок, вот и все, - ответил он ей, посмеиваясь про себя.

Пеко была сбита с толку его словами, но больше не задавала вопросов. Она только кивнула, соглашаясь с тем, что он сказал.
Хотя, если быть честным, просто чтобы увидеть ещё одну подобную реакцию танцора, Фуюхико
сделал бы это снова, не задумываясь.

____________________________________
Маленькая, но всё же глава 📝

любовь -  данганронпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя