Корекиё Шингуджи × читатель

62 8 2
                                    

Прижимая тебя к стене, ты чувствуешь укус в районе плеч. Это было больно, но ужасно приятно. Корекиё старательно гладил твою грудь, и ты даже не смогла сдержать стона. - тихо - ты подчиняешься своему любимому, потому что теперь он хочет трахнуть тебя прямо здесь и прямо сейчас. -
Корекиё... - ты больше не чувствуешь своих ног, потому что руки парня плавно опускались вниз, между бикини. - мы даже не дошли до спальни - ты уже сдаешься и теряешь равновесие. Но твой партнер хватает тебя и все ещё прижимает к стене. - Я хочу знать, почему Шуичи лучше меня? - ты помнишь сегодняшнее утреннее интервью, как внимательно ты слушала Шуичи, как он умел демонстрировать свои приемы. А Корекиё в тот момент яростно ревновал, но тихо. - Разве ты не влюбилась?- В его голосе было холодно, но для тебя все это было преждевременно, потому что теперь ты знаешь, что испытаешь весь гнев вместе с оргазмом. - Что делать, если я такая хорошенькая?- После этих слов Корекиё сжимает твои бедра и впивается в твою шею. - какая же ты стерва, - после этих слов Корекиё грубо целует тебя. Одной рукой придерживает твои ягодицы, а другая уже забирается под топ. - Ты так сильно хотела секса? - Наконец-то Корекиё позволяет тебе глотнуть воздуха, и в этот момент ты жадно глотаешь его. - Почему бы и нет, папочка против? -Корекиё потащил тебя в спальню и  ты резко упала на кровать.
Ты уже знаешь что делать дальше, ты начала снимать свой топ, а Корекиё уже снял кофту.
Вот ваши тела соприкасаются, и снова этот страстный поцелуй. Воздуха не хватает, тело горит, а желание повеселиться не покинуло.
Корекиё переходит к твоим бедрам. Он осторожно, но быстро снимает с тебя юбку вместе с трусиками и куда-то их выбрасывает.
Парень кусает тебя за бедра, затем снимает штаны, а затем и боксеры. - начало - ты встала и взяла в руки пульсирующий член. Недолго думая, ты начала брать его в рот.
Парню явно нравилось, потому ты могла слышать тяжелые вздохи.

Корекиё не хотел медлить, поэтому он начал вдалбливаться в тебя. Слезы потекли по твоему лицу, а член вонзился тебе в горло. - хватит, - ты снова пытаешься восстановить дыхание, но больше всего тебя удивило, что Корекиё не кончил тебе в рот, как обычно. Но раз он этого не сделал, значит, самое интересное только впереди. - садись - ты была очень счастлива, потому что Корекиё очень редко позволял тебе позировать наездницей, и теперь ты будешь сверху. - Ты меня сегодня балуешь? -Корекиё был не таким разговорчивым, поэтому резко усадил тебя на свой член. Ты изогнулась, член был достаточно большим, и ты была готова потерять сознание. Но я хочу растянуть удовольствие подольше. - Я буду баловать тебя, когда ты будешь хорошо себя вести, -Корекиё  тянет тебя, и ты просто издаешь громкий стон. В конце концов, член толкается очень быстро и ритмично. -Корекиё.. - он целует тебя, не позволяя тебе двигаться самой, потому что теперь он долбит тебя. Голова идет кругом, внизу живота ощущается какое-то удовольствие. -Корекиё! - последний резкий удар, и ты просто падаешь на парня. Ты чувствуешь, как из тебя вытекает сперма, а воздух становится тяжелее. - Я хочу принять душ, - ты аккуратно слезаешь с его члена и просто падаешь на кровать от усталости. - в следующий раз я буду доминировать, - после этих слов ты зарываешься в подушку.

____________________________________
делала по заказу, надеюсь вам понравится.

любовь -  данганронпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя