Корекиё Шингуджи × читатель; маска.

25 3 0
                                    

(Имя) отчаянно пыталась сорвать эту маску с выдающегося антрополога. Она просто удивлялась, почему он никогда этого не делал. В любом случае, дело было только в его губах. Может быть, там был шрам? Очевидно, он не хотел, чтобы кто-нибудь его видел. Но, несмотря на это, со студентами все было в порядке. У неё были хорошие отношения со всеми, но Корекиё показался ей интересным, как только она на него посмотрела, и все из-за этой маски. Она не знала, что в каком-то смысле он чувствовал то же самое - но даже в этом он не хотел признаваться, потому что в глубине души чувствовал, что привязан к кому-то другому. И это было главной причиной, по которой он никогда не мог снять маску, которая делала его ещё более загадочным. "Я собираюсь выяснить, что скрывается под этой маской", - сказала (Имя), торжествующе уперев руки в бока. "Ух... Я почти уверена, что это всего лишь его рот, - ответил робот. "И подбородок тоже". "О, Кибо, заткнись, ты не помогаешь. Мне просто интересно, почему Кийо прикрывает его... и разговаривает с помощью молнии? Это супер круто. Но мне всё равно любопытно, почему он просто не снизит цену.

"Когда ты так говоришь...... меня это тоже заинтриговало.
Что в нем такого, что заставляет его так сильно скрываться?"- спросил он, задумчиво подперев пальцем подбородок.
"Точно!" - согласилась она, широко улыбаясь. "Я собираюсь это выяснить. Я уверена, что нравлюсь вам всем, так что у него не будет с этим проблем".
"Что ж...... если ты так говоришь..."
Тем временем Выдающийся антрополог, который уже собирался пройти на кухню, услышал, как кто-то произнес его имя. Он остановился, прислонившись к стене, и прислушался к остальной части разговора.
Когда он услышал, что разговор закончился, он отбросил то, что он хотел сделать на кухне и вместо этого ушел в свою комнату. Он издал низкий смешок про себя.
"Ах, (Имя)... твое невинное личико соответствует твоим невинным намерениям... но что произойдет, когда ты узнаешь, что на самом деле скрывается под этой маской?"
Он знал, что все было бы по-другому, если бы она когда-нибудь это сделала. Вот почему он не мог этого допустить. Он вошел в свою комнату, закрыл дверь и запер её на ключ. Подойдя к своему платяному шкафу, он открыл его и посмотрел на себя в маленькое зеркало
внутри.
- Ах, (Имя)... ты определенно заинтриговала меня. Больше, чем можно выразить словами.

Затем в его голове раздался голос, который на самом деле его не удивил - это были её слова.
"Корекиё"... ты же не подумаешь о том, чтобы заменить меня, не так ли? На эту старшеклассницу ниже среднего уровня, не меньше".
"О, нет... Я бы никогда. Я бы и подумать не посмел, что поступлю так с тобой..."
«Хорошо. Потому что Корекиё... сними маску. Ты
увидишь причину этого.
"Моя дорогая... Я уже знаю причину".
Но, несмотря на это, он медленно снял маску, которую носил. Под ней показались тонкие женские губы, слегка накрашенные
помадой. Как только он начал говорить, его голос
полностью изменился.
- А, вот и я... Тебе не кажется, что теперь тебе немного лучше,Корекие? Помни... ты не влюбляешься ни в кого другого. Ты не можешь влюбиться ни в кого другого."
Как только она появилась, она
мгновенно исчезла. Корекиё почти выдохнул, его маска мгновенно вернулась на место.
"Да... да, она права. Она единственный человек, которого я когда-либо любил... и всегда буду любить".

Однако после этих слов его разум не мог
не думать иначе. Почему (Имя) было так любопытно узнать, что скрывается под одной простой маской?
Остальные не стали утруждать себя.
Она определенно показалась ему интересной, как она выразилась, но, возможно, дело было не только в этом.
К сожалению, он думал только об одной женщине и чувствовал себя преданным ей - нет, дело было не только в этом. Он был
без ума от неё.
Но немного развлечь (Имя) не помешает.
В коридоре Корекиё вышел из своей комнаты, как обычно, непринужденно.
В этом не было ничего необычного,
так как он направлялся на кухню.
К счастью, когда он уходил, (Имя) как раз входила.
Они соприкоснулись плечами, когда шли в
противоположных направлениях. Он явно видел, как она подошла, но её взгляд был устремлен в пол.
И вот, как только они встретились взглядами, её глаза поднялись и немного расширились. Чего она не ожидала, так это того, что антрополог спокойно положил руку ей на
затылок, прижимая её к стене.
- Кийо...! - прошептала она, слегка покраснев.
- Что ты... делаешь?

- Я знаю, что ты хотела бы сделать, - тихо произнес он.
- Или, скорее,... что ты пытаешься сделать. Ты так отчаянно хочешь увидеть, что скрывается под этой маской, не так ли? Ты удивляешься, почему я так сильно это скрываю?
Словно в трансе, затерявшись в его желтых
глазах, она медленно кивнула.
- К сожалению, я не могу показать тебе этого...
по крайней мере, не на публике. Однако... если я все-таки покажу тебе, то мне придется все объяснять".
"Что... что ты можешь держать под этой маской, что так отчаянно хочешь скрыть?" спросила она,
казалось, приходя в себя. "Мне любопытно".
"Однажды ты узнаешь".
Затем Корекиё убрал руку и снова выпрямился. Он несколько секунд смотрел на неё сверху вниз, прежде чем повернуться.
- Подожди! - окликнула его (Имя). - Что ты
имеешь в виду?... однажды?
"Когда этот день настанет,... возможно, ты все узнаешь.
Однако, когда ты это сделаешь, то будешь недовольна".
Потом он ушел, а таинственная аура
осталась. Она невольно моргнула несколько раз,
недоумевая, что только что произошло.
Она знала наверняка одно - он был
упрямым парнем. Но, с другой стороны, она не знала, какую тайну он хранил...

____________________________________
извините за ошибки (если они есть), писала главу ночью

любовь -  данганронпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя