Шуичи Сайхара × Каэде Акамацу "Клер де Лун"- лунный свет.

37 5 0
                                    

- Давай же, Шуичи! Есть кое-что, что я действительно хочу, чтобы ты увидел." "Хорошо, я иду... тебе не обязательно тащить меня". "Ну, ты слишком медлителен!"  "...извини". Каэде бросилась в свою исследовательскую лабораторию и открыла дверь. Её улыбка не дрогнула, когда она вошла в полутемную комнату. "Ух ты... какое большое пианино", - отметил Шуичи, поправляя кепку на голове. Она ногой захлопнула за собой дверь, наблюдая, как её друг подбегает к полкам с дисками. "И это куча компакт-дисков". "Это безумие... Я никогда не думала, что увижу это в своей жизни! Я знаю, что ты не очень разбираешься в музыке, но я просто должна была показать тебе!" - взволнованно сказала ему пианистка. "Эй, я никогда не говорил, что не фанат музыки". Шуичи слегка улыбнулся, подошел и облокотился на пианино. "К тому же, я упоминал, что хотел бы послушать, как ты играешь". - О, поверь мне. Со всеми этими компакт-дисками и временем в мире? Ты будешь слышать, как я играю каждый день". Она хихикнула, подыскивая что-то конкретное." "Какую из них ты ищешь?"

"На самом деле я просто ищу тот, которым я незнакома, и я действительно надеюсь, что не найду его, потому что я был уверена, что знаю всё это".Каэде что-то напевала, продолжая искать компакт-диск.
Глаза Шуичи расширились - он не думал, что она будет знать каждый, который увидит. Но, в конце концов, она была непревзойденной пианисткой. И она знала почти все, что только можно было знать о пианино и прочей ерунде.
Внезапно она прекратила поиски, и её рука
легла на один из них. "О..."
"Все в порядке?" - спросил Шуичи.
Каэде грустно улыбнулась, вытаскивая компакт-диск из всей полки с ними. "Эта песня... это моя любимая".
Она протянула ему книгу, и он прочитал название вслух.
"Клер де Лун... Дебюсси".
"Это классика... Я знаю её наизусть."
В том, как Каэде улыбалась, когда говорила о
диске, было столько любви. Как будто это было
единственное, чем она дорожила больше всего на свете.
Шуичи подошел к пианино, одарив её
своей собственной улыбкой. "Ты можешь сыграть это для меня?"
Это возбудило её ещё больше, и она быстро
подскочила, усаживаясь в кресло. Она открыла футляр и показала все клавиши пианино, тихо вздохнув. - Я думала, ты никогда не спросишь.

Однако, прежде чем начать играть, она подняла глаза на Шуичи. "Поиграй со мной".
«что?» Он покачал головой. "Я не умею
играть на пианино".
- Тебе не обязательно знать... просто следуй моему примеру."
Каэде придвинулась поближе к прибору и
завела детектива себе за спину, взяв его руки
и положив их поверх своих.
Наконец поняв, Шуичи немного покраснел, но
не отпустил их. "О... ладно".
И когда Каэде закрыла глаза, её пальцы
безошибочно нажали на клавиши. Она
тихо заиграла песню, и музыка зазвучала по всей комнате.
Шуичи последовал её примеру, его руки двигались везде, где были её руки. Всякий раз, когда её палец нажимал на клавишу, его палец на её пальце делал то же самое.
Его щёки  покраснели от прикосновения, но он никогда не отрицал прекрасных звуков, исходящих из её  пианино. У Каэде действительно был дар, и то, что она
делилась им с ним, делало его по-настоящему счастливым.

Всё время, пока она продолжала петь, её глаза
были закрыты. Блондинка улыбнулась, радуясь, что Шуичи делает это с ней. Она чувствовала, что
внутри него было что-то, что нуждалось в освобождении, и, возможно, это
было именно то, что нужно.
Как только песня закончилась, эти двое остались на месте. В комнате снова воцарилась тишина, но был слышен стук их сердец.
"Каэде, ты... сыграла действительно красивую песню", - сказал он ей.
- Нет, Шуичи... мы сыграли действительно красивую песню".
Она резко повернулась на стуле, напугав его, но
затем взяла его руки в свои и посмотрела на него снизу вверх.
- Спасибо за это. Как будто ты знал мелодию
и твоё сердце тоже!"
- Я почти ничего не сделал... Я просто последовал твоему примеру."
Шуичи покачал головой, теперь его румянец был безошибочно узнаваем.
"Вот". Каэде схватила компакт-диск, лежавший на пианино, и протянула его детективу.
- Помни... не сомневайся в себе. Если ты когда-нибудь почувствуешь, что твой разум возвращается к этим плохим мыслям послушай
это. Подумай о том, что мы оба сделали сегодня."
Он кивнул, прижимая диск с "Клер де Лун
" к груди. "Спасибо тебе... Я так и сделаю."
- А теперь, давай! Мы не можем торчать здесь весь день." Она хихикнула, поднимаясь на ноги и не выпуская его руку из
своей.

"Л-ладно..." Детектив последовал за ней из
исследовательской лаборатории, всё ещё держа в руках компакт-диск.
Всего на секунду он почувствовал, как что-то сжалось у него в груди. Когда Каэде была рядом с ним, его чувства к ней только росли.
Конечно, он никогда не ожидал, что она ответит взаимностью на эти чувства - и даже если бы она ответила, им просто пришлось бы выяснить это друг у друга самостоятельно.

____________________________________
какая то странная глава 🤔

любовь -  данганронпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя