2 глава.

176 8 1
                                    

Я открываю письмо, сразу же закрывая глаза. Только через несколько секунд, переосилив себя, начинаю читать предложение, контекст которого может свести меня с ума.

"Дорогая Мария Лир..."

И тут сердце начинает биться с невероятной скоростью...

"Вы приняты на Битву Сильнейших Экстрасенсов!"

Нет, я не начала разносить комнату, бегать по квартире, или делать что-то подобное. Я с улыбкой до ушей взяла свою огромную чашку чая, и усевшись на балконе, смотрела на звёздное небо. В Москве такое редко бывает, сегодня поитине волшебная ночь. В ту ночь я обрела крылья за спиной. И лишь с самой собой я могла разделить это счастье.  А может, уже победу я разделю не одна?

***
1 мая. Сегодня меня ждала моя первая поездка в готический зал. Марат Башаров, ведущий программы, пригласил всех участников для знакомства и распределения пар для испытания. В честь такого события я надела чёрное облегающее платье, а сверху накинула косуху. Ехав в такси, я ощущала чувство лёгкости. В последнее время я как на иголках, так что для меня такое состояние было вдвойне приятнее.
У дверей усадьбы меня встретил ведущий многих испытаний Илья Ларионов. Мы приятно пообщались, и он провёл меня на сьёмочную площадку.

***
Все стояли на своих местах. Гримёры делали последние взмахи кисточками, а операторы окончательно настраивали камеры.
Раз. Два. Три. Башаров заговорил:
- Уважаемые экстрасенсы, добрый вечер. Я рад вас всех видеть здесь. Наши зрители ждали и просили нас об этом 15 лет и это свершилось. Я рад объявить о начале нового проекта, в котором сойдутся сильнейшие из сильнейших, и покажут, кто достроин занять первое место. Я объявляю новую битву сильнейших! Но у меня вопрос. Зачем вы здесь? Для чего вам это?

Начал Дмитрий Матвеев.
- Я пришёл сюда, потому что устал от хейта,  устал от того, что люди считают, что я незаслуженный победитель и я хочу доказать обратное, вот поэтому я стою рядом с сильнейшими экстрасенсами страны.

Мне очень понравилась цель юного чернокнижника, после его слов я подхватила:
- Я тут, прежде всего, из-за того, что хочу доказать самой себе, на что я способна. Я шла к этому 10 лет, вот и мой черёд сиять..

Влад Череватый внезапно прервал мою речь.
- Не думаю, что столько же лет она и будет сиять. Она быстро потухнет.

Я полностью проигнорировала Влада, ведь  прекрасно знала его хакартер, исходя из прошлых выпусков программы. Закрыв тему хитрой ухмылкой, про себя я запомнила этот момент. Я ему это припомню.
- Вообще, Мария, это похвально, что ты так покорно следуешь своей мечте. - Сказал Александр Шепс. - Я очень надеюсь, что твои старания будут оправданы.

От этих слов на моём лице появилась уже искренняя улыбка, и я кивнула Саше.

Лина продолжила наш диалог  по поводу целей на этот сезон:
- Я прежде всего хочу недрать задницу Череватому, ну прям реванш чтобы.
- Но Кишка тонка. - Ответил Влад.
- Не тонка.
- Тонка.
- ВААААААААУ! - Да, мне не показалось, этот звук издавал тот самый чёрный и мрачный чернокнижник Дима, которого все привыкли видеть спокойным. Повисла неловкая тишина.

***
Я была предпоследней, кто положил шар со своей фотографией в аквариум. После меня это сделал Олег Шепс.
Он оказался в одной тройке с Константином Гецати и Надеждой Шевченко. Лина Джебисашвили , Влад и Виктория Райдос оказались во второй тройке. С Сашей и Димой  мы будем сражаться вместе. Честно говоря, я очень сильно хотела попасть в одну тройку с Олегом. Для меня он самый сильнейший из всех ребят, и однозначно достоин победы в этом сезоне.

©Все права защищены

ЧЕРНЫЕ НОЧИ | История от aslavrМесто, где живут истории. Откройте их для себя