4 мая. Утром мы вместе с Сашей и Димой уже были в Челябинске, где должно было проходить наше испытание. Весь полёт мы общались по душам и делились своими сновидениями.
- Всю ночь я видел одну картину, - Сказал Саша - Будто с двух сторон на человека едут машины, а он испаряется.
- То есть ты думаешь, что мы будем работать с автокатастрофами? - Ответил Дима.
- Возможно. Но чем ближе мы летели к Челябинску, тем сильнее у меня тряслись руки. Вот видите, даже сейчас!
Действительно, руки медиума сильно тряслись. Обычно это связано с предстоящей работой с авариями, что не очень хорошо лично для меня - в такие моменты я могу прочувствовать физическую боль и сбиться.
Первым был Дима. Он в красках описал аварию и её участников. Назвал виновника, а семья пострадавшего сразу поняла кто это. Тоже самое было с Сашей, ребята отлично справились. Настало моё время, парни уступили мне ночь.
- Я вижу молодого парня и высокую девушку с ним. Оба погибли...
Начала хорошо, вопросов не возникало, но когда я начала описывать саму аварию, почувствовала резкую боль по всему телу. Голова кружилась, ноги дрожали, а давление повысилось.
- Секунду...
Боль только усилывалась. Я попросила отпустить меня с испытания, к тому же в тот момент пошёл сильный ливень, и съёмки не могли продолжаться. Ведущий Илья Ларионов приобнял меня, в попытках успокоить, но от этого не стало легче.
***
Вся наша съёмочная группа, спрятавшись под навесом, ждала окончания ливня. А я всё никак не могла расслабиться: жуткая дрожь по всему телу не покидала меня. Всё ещё жутко сердилась на саму себя из-за проваленого испытания. Просто не могу принять тот факт, что с первого же задания я сделала всё не так, как хотела. Окончательно взбесившись, в попытках расслабиться, я нервно начала листать соцсети.
- Мария, вообще, ты неплохо справилась с испытанием, но... - Начал говорить Саша.
И тут из моих глаз полились горячие слёзы. Я прекрасно понимаю, что Саша хочет меня поддержать, но это "но"... Пропустив мимо ушей следующие слова Саши, я в порыве эмоций выбежала под ливень и расплакалась. Тут же потекла тушь, одежда прилипла к телу, а укладка будто слетела с волос. Мне было абсолютно плевать на погоду, я лишь ускоряла шаг и шла куда глаза глядят. Из громкого звука падающих капель на асфальт я расслышала голос парня. Он, кажется, стоял прямо за моей спиной.
- Маша, что ты делаешь? Ты действительно хорошо справилась с испытанием..
Обернувшись, я увидела такого же насквозь промокшего Диму. Похоже, он с самого начала шёл за мной.
- Понимаешь Дим... - Шмыгая носом начала я, - Я никогда так не реву, но эта битва для меня сейчас - самое важное...
- Поверь, это не стоит твоих слёз.
Вместо лишних слов Матвеев крепко обнял меня. Да, именно это мне сейчас нужно. Несколько ребят из сьёмочной группы кричали нам со своих мест, но мы их не слышали. Дима тёплыми пальцами провёл по обеим моим щекам, вытерая слёзы. Пока он это делал, я разглядывала его карие глаза . Глубокие и завораживающие, такие нежные и родные... Впервые я так нагло рассматривала этого парня. Минуты шли, а мы стояли под тёплым ливнем и изучали лица друг друга.
- Нам пора идти.. - шепнул Дима.
- Ага, - отозвалась я, не в силах отвести от парня взгляд. Его карие глаза вдруг показались мне самыми добрыми на свете.
При воспоминании о том, что произошло дальше, у меня трясутся коленки. Дима вдруг взял мои холодные щёки в свои тёплые руки и поцеловал меня в лоб. И словно ожидая реакции, растерянно посмотрел на меня снова.
- Прости, я не должен...
- Всё в порядке, - моё лицо расплылось в счастливой улыбке - Ты прав, пора идти.
Мы бок о бок шли под навес, где находилась сьёмочная группа. К нам сразу же подбежали визажисты и костюмеры, и повели нас в гримёрки. Неужели они видели это всё? Впрочем, это не важно. Пока бабочки вокруг меня до сих пор "пархали", мне хотелось смотреть только на Диму.©Все права защищены
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРНЫЕ НОЧИ | История от aslavr
Teen FictionМария Лир с детства мечтала попасть на проект в качестве участника битвы. Но бесконечная учёба и неодобрение родителей не позволяло ей этого сделать. Сейчас же, закончив колледж и переехав в свою собственную квартиру, все двери для неё открыты. Но н...