Прошёл почти месяц с того момента, когда начался проект. Последние испытания уже позади, все ждут финала. А я всё так же не разобралась со своими чувствами. Дима, замечая как за мной ухаживал Олег, всё дальше отдалялся от меня. Мне безусловно было приятно внимание Шепса, но и свои чувства к Диме я воспринимала как факт. Старалась пока их обоих держать во френдзоне, пока не определюсь. За этот месяц я познакомилась с одной своей фанаткой. Она зацепила меня тем, что сразу же перестала ею быть. Когда мы разговорились в мастерской Шепсов, я сразу почувствовала от неё дружеское тепло. Эту лучезарную девушку, которая всегда меня поддерживала, завали Симой. Симка такая же женственая как я, и отбоя от парней у неё нет. Но при этом она знает себе цену. А называла меня подружка очень даже по пацански - Маха.
Как-то раз мы с ней вели светскую беседу в кафе, за которой уже второй раз обсуждали мою неопределённость между двумя экстрасенсами. Первый раз это событие произошло у Симки дома, во время просмотра премьеры битвы. Сима искренне волновалсь за меня и разделяла мои эмоции, так что вторая беседа на этот счёт её не угнетала.
- Нет, всё таки это всё не правильно. - Попивая Латте начала рассуждать я. - Зачем Дима так сделал? Он ведь прекрасно видит, как Олег ко мне относится. Да и я дурёха! Испытывать симпатию сразу к двум, Симочка, невероятно сложно.
- Мах, а ты сама чего хочешь? - Уже в привычной манере ответила подруга.
- Я, Симочка, знаешь чего хочу? А я хочу путешествовать!
- Ну и отлично. Бери тачку, своих ухажоров,и езжай себе спокойно. - совершенно монотонным тоном предложила девушка. - Как раз вашу битву на "каникулы" закроют. Вот и потусуетесь вместе.
Идея Симки сперва выглядела устрошающе. Я редко на такие авантюрки шла. Первый раз был когда я сбежала из дома в 13 лет. Шествия мои по городу и дня не продлились. Думала спрятаться у подружки, но по пути меня нашли менты. А с ними и заплаканая мама. Тогда ещё я искренне удивилась, почему родительница так за меня переживает. А второй раз был тогда, когда я решилась пойти на битву. С тех пор моя жизнь перевернулась с головы на ноги. По большей части из-за тех двух экстрасенсов, которые не давали мне покоя. А тут сразу и следующий шаг по лезвию - поездка с ребятами. Я до мурашек хотела сорваться и уехать, но вдруг между Димой и Олегом ещё больше возрастёт напряжение? А вдруг я наоборот смогу прояснить для себя всю эту ситуацию? Ведь что с одним, что с другим времени я проводила намного меньше, чем с той же самой Симкой. Но одной ехать было страшно. Быстро взвесив все "за" и "против", но всё же не до конца определившись, я решилась спросить:
- А ты поедешь с нами? Я одна боюсь.
- Тут уж не знаю, Мах. - Подруга задумчиво начала смотреть в окно, думая над моим предложением. Впринципе, в Москве её никто не держит, кроме меня. Безусловно, вся поддержка Симы была так же морально возмезна. - Куда ты хочешь поехать?
- В деревню. Надоел этот город. Хочу немного развеяться в месте потише. - Не долго думая, сказала я.
- Оптимальный вариант, - Пожала плечами Симка. - А тачку где возьмёшь?
- У Олега есть. На четырёх места там более чем достаточно.
С Симкой мы обсудили основные детали поездки. Заметив, что я начала уже продумывать все мелочи, подруга поспешно вернула меня на землю:
- Погоди, сперва нужно твоих Диму и Олегом спросить. Вдруг они откажутся? Да даже если и откажутся, вряд ли нам машину дадут.
- Ты права, надо им встречу назначить.
Я шустро настрочила ребятам сообщения, и после не долгово ожидания получила одобрительные ответы. Не отрываясь от телефона, показала Симе большой палец.
***
Мы с подругой приехали домой, и переодевшись, стали ждать ребят. Сима сегодня осталась у меня на ночь. Удивительно, но в такое позднее время парни очень быстро приехали. И что ещё больше меня смутило, так это то, что они пришли вместе. Не задавая лишних вопросов, я познакомила их с Симкой. Пока девушка готовила нам чай, усевшись за барный стол мы с Олегом и Димой обсуждали их планы на "каникулы". Оказывается, что никаких грандиозных планов на ближайшие время у них не нашлось. Сима, поставив перед каждым чашку горячего чая, решила начать сразу:
- Итак, вы же понимаете, что почти в ночь мы вас позвали не просто так?
- Конечно, понимаем. Только на весь дом я пока заметил одну кровать, девчёнки. - насмешливо сказал Дима. Я угрюмо пнула его ногой под столом.
- Давайте ближе к делу. -попросил Олег.
- Мы тут с Симкой собираемся за город, на машине. Как вы на это смотрите? - спросила я у ребят.
- Я могу помочь вам с тачкой. - предложил Олег.
- Олег, мы хотим поехать с вами. - уточнила подруга, будто прочитав мои мысли.
- Мы хотели погнать в другое место, - подал голос Дима. - Но планы ещё можем изменить.
Меня удивило то, что ребята куда-то вместе собирались. По моему, сильной дружбы между ними я не замечала, с момента образования нашего треугольника. Впрочем, никто из них не зацикливал на этом внимания, за исключением меня.
- На счёт такого путешествия мне нужно переговорить с Сашей. - предупредил Олег.
Из уст Шепса это прозвучало как план по завоеванию мира. Очевидно, что брат медиума был черезчур осторожен, ведь по его же словам он не хочет подвести родителей. А вот с Димой всё было намного легче.
- Я обожаю такие спонтанные решения. Хоть сейчас кладите меня в багажник, и везите куда глаза глядят. - сказал Матвеев, подняв руки вверх. Я лишь негромко хихикнула. Всё же после того, как во время его признания под дождём я завела бедного во френдзону, наши отношения не ухудшились. Как минимум, мы уже не говорили друг другу о своих чувствах. Но его милая улыбка всё же адски пленила.
***
- Я напишу тебе по поводу Саши. - напоследок из коридора выкрикнул мне Олег.
Мы проводили парней и отправились в гостинную. Присев на мягкий диван, я заметила, как Симка сияет.
- Сколько же вражды в их глазах! -радостно начала подруга. - Они же терзают друг друга при виде тебя, ты разве этого не видишь?
Конечно, я это видела. Как можно было лучших друзей в такое положение ставить? Но ведь они планировали какую-то совместную поездку? Не дав Симке ответа, я лишь спросила:
- Симуль, как думаешь, они сильно поссорятся?
****От лица Олега*
Тот факт, что после долгой поучительной беседы Саша все таки отпустил меня в эту поездку, стал большим удивлением. Наверняка его сбивала с толку моя решительность: обычно я отдавал предпочтение одиноким тихим вечерам за чашечкой чая и с книгой в руках, а тут внезапно напрашивался на путешествие с большой компанией. По скольку Саша хорошо знал и Диму, и Машу, вдруг дал добро. Но предупредил, что на Маше будет вся ответственность, по скольку из нас она "самая мудрая".
На этой неделе вышел последний летний выпуск битвы сильнейших, и продолжение перенесли на осень. Так что теперь не только Симка была свободна.
***
10 июня. И вот в июньское прохладное утро мы с Димой поджидали девочек на парковке. Когда я вышел из машины и увидел Машу, не смог сдержать улыбку. А вот её подруга, Симка, так же приветливо смотрела в нашу сторону. Мы обняли девочек. Маша самостоятельно попыталась положить свой рюкзак в багажник, но мы с Димой сразу кинулись ей помочь.
- Давай мне. - сказал Дима.
Маша как то виновато посмотрела на меня, и протянула сумку парню. Я опустил руку. В неловкую паузу, к счастью, вмешалась Сима:
- Навигатор показывает, что до "Оленьево" нам ехать 4 часа. Зато какие виды то красивые! - девушка подошла ко мне и продемонстрировала фотографии окрестностей. Действительно, 4 часа того стоили. В Оленьево было и куча красивых мест, и мужик, сдающий небольшой дом неподалёку от речки.
В машине мы устроились так: я и Сима на передних сидениях, а Дима с Машей на задних. Симка оказалась очень интересной собеседницей, но в какой-то момент я начал слушать её волуха. Заметив, как Дима с Машей громко о чём-то хихикают, я сразу напрягся. И как только поянулся к кнопке радиоприёмника, меня остановила Сима.
- Подожди, давай мою музыку включим? - смущённо улыбнувшись, попросила она. В ответ я лишь улыбнулся и кивнул головой. Всё же подругу Лир себе выбрала хорошенькую.©Все права защищены
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЧЕРНЫЕ НОЧИ | История от aslavr
Teen FictionМария Лир с детства мечтала попасть на проект в качестве участника битвы. Но бесконечная учёба и неодобрение родителей не позволяло ей этого сделать. Сейчас же, закончив колледж и переехав в свою собственную квартиру, все двери для неё открыты. Но н...