6 глава.

104 5 0
                                    

Олег, Влад и Надежда Шевченко отлично прошли своё испытание в Сочи. Олег присылал мне фотографии моря и часто звонил. Спустя пару дней всех экстрасенсов собрали в готическом зале.

Олегу я поставила 10, с испытанием он действительно хорошо справился.
- Мария, что это у вас нарисовано? - указал Марат Башаров на мою карточку с оценкой.
- Сердечко. - смущенно улыбаясь, заявила я.
- Это призвание в любви? - начал подкалывать Марат. - А как же Дмитрий?
В этот момент все экстрасенсы притихли,будто понимая,что тема для меня не самая приятная. Не получив ответа, ведущий продолжил:
- Дмитрий, а какие девушки вам нравятся? - без всякого смущения (впрочем, как обычно).
- Мне нравятся брюнетки. - Как то неоднозначно Дима посмотрел на меня.
- Мария, перекрасились бы? - обратился ко мне Башаров.
- Если Диме нравятся брюнетки, то я пожалуй покрашусь в блонд. - После этих слов Олег, стоящий рядом, резко повернулся ко мне. По залу в момент раскатился громкий смех. Незаметно я посмотрела на Диму - он один, склонив голову, не смеялся. Марат продолжил наш диалог:
-  Мария, у вас есть какие-то чувства к Дмитрию? - Тогда Матвеев поднял голову и смотрел уже на меня.
- Нет, никаких чувств нет. - максимально отстранённо ответила я.
- Дмитрий, а вам нравится Мария? - ведущий продолжал острую  тему, не обращая на наше смущение никакого внимания.
- Точно нет. - Слегка дрожащим голосом ответил чернокнижник. - Посмотрите на неё, кому она может нравиться?
В этот момент мне стало очень больно. Я подняла глаза в потолок, в попытках не заплакать.
- Слышь ты, тебе проблемы нужны? - На весь зал прорычал Олег. - Давно лицо не украшали?
Не дожидаясь ответа, Олег повернулся ко мне:
- Маша, ты в порядке?
- Да, всё хорошо. - дрожащим голосом сказала я.
Но эмоции брали своё, и у меня потекли слёзы. Не в силах терпеть такую обстановку, я выбежала из готического зала на заднее крыльцо.

*От лица Димы*

- Ну же, Дмитрий, сходите за ней. -  Теперь уже серьёзным тоном обратился Марат.
- Беги за ней, придурок. - начала командовать Виктория.
Мне ничего не оставалось, как пойти за Машей. А ведь в моих планах не было её так сильно обижать.
За открытыми дверями на заднее крыльцо я увидел девушку.
- Маша-а! - позвал я.
- Что тебе нужно? - сквозь слёзы ответила она. А ведь сейчас она выглядела точно так же, как когда во время испытания мы стояли под дождём. Точно так же до безумия красива.
- Я хочу поговорить. - Постарался сказать я с  максимальным сожалением в голосе. В этот момент резко начался сильный ливень.
- Да? А по моему, ты уже всё сказал. - Тыкая пальцем в мою грудь сказала Маша. Я быстро сжал её ладонь и сильнее прислонил к себе. 
- Блять, Мария, ты что не понимаешь, что я делаю это специально? - На тон громче сказал я, всё так же прижимая руку девушки. - Я пытаюсь хоть как-то тебя задеть, чтобы ты обратила на меня своё внимание!
- Зачем? - шёпотом произнесла она, шмыгая носом.
- Да потому что я люблю тебя. - также шёпотом ответил я.
Маша в ответ лишь отвела взгляд в сторону. Перед моими глазами пронеслись моменты проведённые с ней, объятия под дождём, поцелуй на трассе. А ведь сейчас я до чёртиков влюблён. И даже тогда, притворившись, что мне безразлична Маша, эти чувства во мне уже пророждались. Я постепенно сходил с ума. Даже сейчас я подумал, что девушка сможет прочитать мои мысли, и начал прокручивать у себя в голове монолог:
"Ты не похожа на них. Ты - другая. Мне сложно думать о своих чувствах. Но ещё сложнее было бы сказать это вслух. Я полюбил тебя сразу, но сам сначала этого не осознал.."
- Продолжай. - неожиданно шёпотом сказала Маша. - Только теперь вслух.
Сердце забилось с невероятной скоростью, ноги подгибались, а губы так и жаждили этих слов.
- Сначала мне казалось, что это просто симпатия, и что для тебя это ничего не значит. - шёпотом начал я. - Олег так часто говорил о тебе. Говорил, что ты, холодная Мария Лир, быстро растаяла перед ним. Какое же меня ждало разочарование. Я сперва думал, что это всё для ревности.  И ты с ним, что бы я тебя ревновал. А Олег заверил меня в том, что у вас всё серьёзно. Разумеется, и ему я не говорил о своих чувствах. - Тёплые капли начали течь по моему лицу. Тогда уже я понял, что это не дождь. - Мне сложно не смотреть на тебя, не разговаривать с тобой. И с каждым днём мне становилось только хуже.  И тот дурацкий поцелуй, пускай и не самый лучший в твоей жизни, но я то никогда его не забуду.  Ты сидела так близко... Не знаю, как я тебя тогда отшил.
Маша положила поверх моей руки свою вторую. Где-то в далеке были слышны раскаты грома. Кажется, я забывал как дышать.

*От лица Маши*

- Из этого можно сделать всего один вывод,- начала я.
- Какой? - замерев в ожидании, спросил Дима.
- Я пропала. - призналась я, смотря на парня и смущенно улыбаясь. Он негромко рассмеялся.
- Я тоже.. Пропал... - улыбнулся он мне в ответ.

Я не сразу заметила, как к нам выглянул Олег. Молча оглядев нас с головы до ног своим холодным взглядом, он скрылся за дверями в готический зал. Нет, Дима, в отличие от тебя, я серьёзно пропала.

©Все права защищены

ЧЕРНЫЕ НОЧИ | История от aslavrМесто, где живут истории. Откройте их для себя