Мама ставила тарелки на стол, но все уже были в сборе. Заходя на кухню, она уже знала, что её ждёт и хотела незаметно проскользнуть в ванну и смыть кровь, но Аня дала ей чёткую инструкцию по которой родители должны увидеть в каком виде она пришла из-за Насти. Подруга очень просила поступить с гордостью и потерпеть эту жалость, ради неё же.
- Боже мой, Сашенька!- Из рук мамы выпала последняя тарелка, но не разбилась. Все вмиг обернулись на неё.
У папы только на секунду промелькнула удивление, которое тут же сменилось яростью. Он подошёл к ней и присел на корточки. Взял руки и стал разглядывать кровавые царапины и синяки, что уже успели проявиться.
- Кто это сделал?- Сквозь зубы процедил он.
- Девочка из нашей школы, мы тренируемся вместе.- Объяснила Саша, пока мама бегала в другую комнату за аптечкой, а потом прибежала обратно, вспомнив, что они всегда хранят её на кухне.- Мы с Аней возвращались домой, а она подслушивала наш разговор и высмеяла мои надежды на победы. Она всегда дразнит нас. Я не сдержалась и ответила.- Виновато опустила она голову.
- Давай, снимай куртку,- помогла мама, пока папа взялся за перекись и ватные диски.
- Что ты ей ответила, что она избила тебя?
- Сказала, что меня хотя бы на соревнования допускают. Она сделала это со спины, пап, взяла меня за волосы, а потом ногами по лицу и...- Голос задрожал. На секунду она подумала о том, вдруг он отругает её.
- С ней мы потом разберёмся Он аккуратно подул на ранку,-а тебя, кажется нужно ещё и на боевые записать,- попытался он пошутить и подмигнул ей.
- Это вряд-ли,- поджала она губы. Аня сказала рассказать всё до единого, потому что Настя молчать не станет и лучше родители узнают это от неё.- Я ударила её в ответ..
- Умница,- вдруг улыбнулся он.
- Слава!- Возмущённо вскринула мама, что убирала кровь с лица.
- Она живёт на другом конце города, не знаю, что здесь забыла.- Задумчиво глядя в окно вспомнила Саша.
- Оставь это, переодевайся и пошли ужинать.
Она не ожидала, что они явятся сегодня, думала подождут до завтра как минимум, но уже через час в дверной замок позвонили, а потом и накричали на папу за то, что "воспитал какую-то дикарку". Он был человеком спокойным и реакция его оказалась подстать. Несмотря на мат, который ранее Саше не доводилось слышать из уст отца, его голос был очень холодным, а выражение лица незаинтересованным. Папа захлопнул дверь прямо перед удивленным лицом женщины.