- Как так-то?- В который раз произносит Саша.- Не могу в это поверить.
- Всё сейчас в шоке,- отвечает Аня.
Они уже у дверей "Хрустального". Всё были взбудоражены вчерашними новостями. Алина Загитова выиграла Олимпиаду. Обыграла непобедимую Женю. Что за бред?
Что и стоило ожидать, каждый, кто был в компании другого обсуждал свежую драму.
Никто не ставил на Алину. Про неё не говорили даже в контексте толком, все внимание было приковано к Жене. Все ставки были на неё.. Чего стоили комментарии Тарасовой, что до последнего утверждала о том, что Женя победит. Все настолько были затуманены мыслями и надеждами на неё, что победа Алины стала некой пощечиной, которая привела в чувство и напомнила о реальности.
- Судьи однозначно что-то мутят,- донеслось до них от проходящих недалеко двух парней.
- Женю перехвалили. Она никогда не была чем-то особенным, как все кричали,- более грубо высказалась девочка, чуть старше Саши и Ани. Девочки синхронно повернули головы к ним.
- Что уж говорить о её ужасной технике,- поддержала её девочка из той же компании.- Эмоции не могут ценится выше качественного проката.
Что Саша, что Аня застыли рядом с компанией, удивлённые такими разговорами в сторону, хотя правильней было бы сказать в спину, Жени.
- А сама-то,- привлекая их внимание, громко произносит Саша.
- Саша, не стоит,- хватает её за локоть Аня, пытаясь выдавить невинную улыбку перед проходящими мимо сверсницами, что любопытно уставились на разъярённую Трусову.
- Как ей в лицо "ой, какая ты крутая", - спародировала она её в моменте, когда случайно застала лицемерку, обсыпающую комплиментами Женю, когда стало точно известно, что она едет на олимпиаду.- А как в спину, то техника ужасная.
- Давай, мелюзга, шуруй отсюда,- брезгливо махнула в её сторону ладонью другая, видимо, решив заступиться.
- Я мелюзга?!- Подняв брови, яростно глядит она на неё.- Между нами от силы два года, туп...
- И это единственный ваш аргумент?- Адруг вмешалась Аня, обрывая подругу на полуслове и смотря прямо перед собой, а потом перевела взгляд на компанию. Усмехнулась, стараясь сделать это как можно презрительней,- хорошо, что хотя бы в возрасте вы превосходите нас, а то, боюсь, больше не в чем.- Ещё раз окинув их неоднозначным взглядом, она потянув Сашу, развернулась на сто восемьдесят.