6

37 2 0
                                    

Предыдущая глава получилась короткой. Поэтому, можно сказать в знак извинения, сразу выкладываю эту.

И прощу простить и понять за ошибки. Замечаю их, почему-то, слишком поздно, несмотря на то перечитываю всё раза два точно для проверки.

___

В очередной раз они проводили время перед сном вместе. Девочки спустились в двор и сидели на скамейке оглядываясь вокруг и обсуждая последние новости. На футбольном поле сильно шумели взрослые парни, на которых часто жаловались местные, но ничего в итоге не добивались. Каждый год, стоило на улице потеплеть на градус, они снова собирались на этом поле.

     Саша была одета в короткие шорты и объёмную рубашку. Волосы собраны в высокий пучок. Одну ногу, согнув в колене, поставила на край скамьи и с улыбкой наблюдала за игрой. Но радости словно и не было, когда Аня решилась задать тот самый вопрос, на который не могла осмелиться все те три месяца, что та была у Плющенко.

- Как успехи?

- Никакого результата.- Закрыв глаза Саша откинула голову назад, глядя на ясное ночное небо усыпаное тысячами, а то и миллионами звёзд. Она приподняла ладонь с браслетом и, по предположениям Ани, поставила серебряную луну заместо молодой настоящей.- Да, техника явно стала лучше, но падения до сих пор следуют за мной по пятам. И, знаешь, у меня чёткое ощущение того, что я работаю недостаточно. Этери выжимала все соки, по сравнению с ним.

    Аня иронично хмыкнула. А ведь Саша, сколько помнила Аня, всегда жаловалась, что Этери Георгиевна не даёт ей проработать весь день сполна.

    Она вернётся.

     И вероятнее всего совсем скоро.

     Сегодня все спрашивали причину её хорошего настроения, но в ответ она только шире улыбалась.

***

     Аня ждала этот день с таким нетерпением, что в предыдущую ночь так и не уснула. Одно сообщение от Саши смело все остатки усталости и она на радостях просидела в кровати, думая о том, что будет с наступающим днём. Она чувствовала себя так будто не было никаких изнурительных тренировок, важных контрольных, раннего пробуждения и позднего сна за прошедшие сутки.

     Когда прозвенел будильник, Аня сидела полностью готовая к выходу. Так долго часы ещё никогда не длились. Она снова открыла чат с Сашей.

Дружба, обречённая на провал.Место, где живут истории. Откройте их для себя