7

41 2 0
                                    

ТЩК действительно пришёл конец. Аня была права.

      Посещение тренировок Алёной явно ухудшилось. Она, бывало, пропускала неделю, приходила и через два три дня опять исчезла на столько же. Виной стали травмы, из-за который кататься становилось сложнее. Она ходила по врачам, пытаясь вылечиться, но Этери Георгиевна не хотела давать ей такой возможности. Она утверждала, что это не настолько тяжёлый случай, чтобы вот так забрасывать тренировки в самый пик конкуренции между спортсменами.

     Саша открыто поддерживала Этери Георгиевну и сама пыталась убедить Алёну, что стоило бы послушаться тренера, ведь она и не таких ставила на первые места.

- Ты упускаешь огромные возможности, Алёна, как ты не понимаешь?!- Развела руками Саша.

     Сегодня во время тренировок она потеряла равновесие и неудачно упала с тройного акселя. Её увезли на носилках, и после Саша решила навестить подругу, узнав в какой больнице она лежит. Благо их отпустили пораньше и она успела поехать домой и отпроситься у родителей на ночь к ней.

    По приезде она не ожидала первым услышать обвинения в адрес тренеров. Алёна стояла на своём, говоря, что она предупреждала, нужно было дать ей время на лечение.

- Здоровье для меня важнее. Я успею поправиться,- Саша уже сбилась со счета, в который раз она это повторяла.

- Не успеешь.- Столько же раз отвечала она.

- Успею.

- Нет.- Она искренне желала её выздоровления. Несмотря на то, что они являлись конкурентками, Саше было жать те шансы, что та упускает. Она сделала глубокий вдох полный отчаяния и откинулась на спинку кровати, которуй ей разрешили занять на сегодня. - Тебя не переубедить?- С последней искрой надежды в глазах посмотрела она на неё.

    Алёна поджала губы и отрицательно покачала головой.

- Завтра последний выходной а месяце,- перевела тему она.

- Что?- Переспросила Саша. Она услышала, но не поняла, что та имеет ввиду.

- Вы уже провели счастливый день?- Уточнила Алёна.

- Твою мать,- сквозь зубы прошипела она, быстро доставая телефон из сумки. Она набрала Аню, схватившись за голову.

   Как можно было такое забыть?

   Гудки шли очень долго. И когда Аня наконец взяла трубку, оттуда послышался радостный голос и звонкий смех на фоне. Сашу отпустило, но что-то внутри йокнуло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба, обречённая на провал.Место, где живут истории. Откройте их для себя