Всем привет, я сводная сестра Мэрилин Керро. Я Клава Керро и я всевидящая. Сейчас мне всего 19 лет.
У нас с Мэри один отец, но разные мамы. После развода родителей нам было тяжело сохранить дружелюбные отношения, но все же это у нас получилось. Когда родители решились развестись мне было 13 лет, а сестре 24 года. Мы решили между собой кто останется с мамой и кто с папой. В итоге Мэри осталась с мамой ( на тот момент она ещё не съехала от родителей) а, я с папой.
Ладно это история совсем не об этом. Я хотела рассказать про свою жизнь и о том как я попала на битву сильнейших.
Первый раз я была в 20 сезоне битвы экстрасенсов когда мне было 17 лет. Я проиграла Диме Матвееву. Мы шли с ним нос к носу но, благодаря зрительским симпатиям он выиграл. Я очень давно хотела попасть на битву но, но мне не позволял возраст ( на тот момент мне было лет 15 ) . Я смотрела по телевизору как моя сестра участвовала в битве и очень ей завидовала.
Вообще я начала обучаться магическим способностям ещё с 9 лет. Я читала книги про магию и упорно тренировалась. Мама всегда была против этого и очень сильно переживала за сестру, а потом ещё и за меня. Моя мама сама обладала силой и понимала как это сложно, и что на это уходит очень много энергии и сил.
Прямо как сейчас помню этот момент. Мы сидим с мамой и смотрим телевизор. Я включаю свой любый канал ТНТ, и там начинается битва экстрасенсов, которую мы очень любили смотреть. Там как раз начался новый сезон.) И какого было наше удивление когда мы увидели Мэрилин в телевизоре. Она нам даже ничего не сказала на счёт этого повода ( она отпросилась у мамы на ночёвку на 2 дня, а сама поехала сниматься ). После того как мы досмотрели выпуск, у мамы зазвонил телефон. Эта была Мэри, она извинилась за то, что никому не сказала, что поедет на битву. После это они проболтали где-то 30 минут. В конце их разговора я с мамой пожелали ей удачи выиграть.
Продолжение следует :) ...
YOU ARE READING
Б/С сложный выбор :)
FanfictionЭто выдуманная история про экстрасенсов. Всё, что тут будет написано всего лишь моя фантазия!)