- ну что пошли в машину, я довезу тебя до дома. - произнёс Олег.
- подожди меня в машине мне надо поговорить с Димой. - сказала я.
- хорошо. - сказал Олег и пошёл к машине.Я вышла на улицу и подошла к Диме. На душе у меня было волнение. Я не знала что ожидать от Димы.
- ну что ты хотел. - недовольным голосом спросила Клава.
- я хотел извиниться. Прости что после битвы стал игнорировать тебя. - отвечал Дима
- ты серьёзно решил извиниться только через год?- Клава сказала это и заплакала.
- ну никогда не поздно, так ты простишь меня?
- ... - в ответ была тишина.
- я хочу вернуть наше общение. Опять ходить в кино, гулять по парку, оставаться у друг друга на ночёвки. Я знаю что был не прав. Прости... - Дима говорил это так тихо и душевно.
- хорошо. Но я все равно не понимаю зачем ты меня игнорировал? Я тебе писала почти каждый день а ты даже не читал! Не отвечал на мои звонки! Так почему же ты пришёл мириться ?! - чуть ли не кричала Клава.
- я же сказал у меня были трудности. Я тебе потом все расскажу.
- ладно, я тебя прощаю. А сейчас я пошла.
- давай я провожу тебя до дома. - уже кричал Дима в след Клаве.
- нет надо! Потом напишешь. - и Клава скрылась среди домом.Я шла к машине и мне на душе как-будто стало легче. Но я все равно сомневалась правильно я сделала, что простила Диму. Но в глубине души я всё равно на него обижалась.
Вот я и подошла к машине Олега.
- ну что рассказывай как все прошло. - с улыбкой говорил Олег.
- знаваешь я сейчас не хочу об этом говорить, мне надо всё обдумать. - говорила Клава.
- ладно хорошо, но знай если нужна помощь я всегда рядом.Дальше мы просто тихо ехали в машине. Но в голове у меня была только одна мысль. Зачем со мной захотел помириться Дима? Для чего ему это? Может он хочет со мной общаться из за выгоды? Хотя какая с меня выгода?
Эти вопросы не покидали мою голову.- ну вот мы и приехали. - произнёс Олег.
- спасибо, что подвёз. Пока !) - сказала я выходя из машины.
- удачи!Я направилась к подъезду.
Когда я уже зашла в квартиру я стала думать чем можно заняться чтоб отвлечься от этих мыслей про Диму.
И приняла решение сходить в душ. Но даже там я не могла не думать о нём.После того как я вышла из ванной, мне на телефон пришло уведомление и это был Дима...
Продолжение следует.
( ну чё поставьте лайк чтобы продолжение вышло быстрее. И напишите комментарий как вам вообще мой фанфик)
YOU ARE READING
Б/С сложный выбор :)
Fiksi PenggemarЭто выдуманная история про экстрасенсов. Всё, что тут будет написано всего лишь моя фантазия!)