2 часть

139 3 0
                                    

Как я уже и говорила, я очень завидовала сестре, что она смогла попасть на битву. Правда она не выиграла руку, но познакомилась там с Сашей. Да да с тем Сашей Шепсом. У них даже до сир пор отношения. Поэтому я тоже знакома с Шепсом и его братом Олегом. Кстати с Олегом за это долгое время, мы стали как не разлей вода. Он мог подвезти меня до дома, помочь в трудную минуту и просто хорошо провести время.

 Когда Мэри брала меня в гости к Шепсам, я всегда проводила больше времени с Олег

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Когда Мэри брала меня в гости к Шепсам, я всегда проводила больше времени с Олег. Пока Мэри и Саша были в своей комнате, я сидела с Олегом. Мы могли обсуждать всё на свете. Помню как-то раз мы не спали всю ночь и говорили о жизни. Вообщем можно сказать, что мы разделились на парочки Саша-Мэри ; Олег-Клава ( хоть мы и с Олегом просто друзья). Олег за всё это время стал мне больше чем друг, можно сказать что я считала его своим братом.

Кстати говоря из экстрасенсов я общаюсь не только с Шепсами, но и с многими другими. Например с Костей Гицати меня познакомил Олег. Костя не только хороший друг, но и отличный врач. Я могу позвонить ему в любое время суток и он мне всегда отвечает, и если нужна помощь то поможет. Про других экстрасенсов расскажу немного попозже.

Да кстати мы не немного отвлеклись от битвы сильнейших ( ну думаю, лучше про это я расскажу в следующей части )

Б/С  сложный выбор :)Where stories live. Discover now