4 часть

111 3 0
                                    

       -На следующий день-

Я встала, быстро собралась и стала ждать Олега. Через 15 минут он уже был возле дома. Я вышла и села к нему в машину.

- ну что как настрой. Сразу спросил Олег.
- нормально. Пробормотала я.
- чё ты такая помятая как-будто ночь не спала.
- знаешь ...
- ну и почему ты молчишь. Сказал Олег.
- мне всю ночь снился он ...
- всмысле опять Дима?
- да . Он же в прошлый раз забрал у меня победу, значит он снился не к добру.
- а можешь поподробней рассказать.
- ну я легла спать и он мне приснился. Дима делал какой то странный обряд что ли .
- ну вы же с ним дружили.
- ну да, мы очень хорошо общались ходили гулять вместе, на ночёвки, но как только битва закончилась он исчез. Я ему писала, но он просто игнорировал меня. Ну и потом я забила и перестала ему писать.

Пока я это все рассказывала мы приехали на назначенное место.

Мы зашли туда и нас встретили Вера, Илья и съемочная группа. Нам объяснили что задание было в том, что надо рассказать как можно больше про человека который стоит за ширмой. Это принципе было легко и первым пошёл Олег.
- удачи. Крикнула я ему в след.
Вера сказала, что я могу пойти сними и посмотреть как он работает.

Олег подошел ближе к ширме. Зажег свечку и стал бубнень себе что-то поднос. А потом заявил.
Девушка... одинокая, двое детей... муж спился и умер... работает в... кафе уборщица... дети хорошие растут послушные.
Потом из-за ширмы  вышла заплаканная девушка.  Олег сказал все правильно.  

Вот и пришла моя очередь...
Я подошла к ширме и у меня затряслись руки, но я пыталась не подавать вид.
Мне сказали идти картинки. Я скатерть говорить, что вижу.
Эээм мужчину вижу.. попытка суицида... музыку любит.. никто не поддерживал его, никто не верил что успеха добьётся.. вижу татуировок у него много.. увлекается он этими татуировками.. * я знала ауру Димы Матвеева и была на 89% уверена, что это он, но мне так не хотелось его видеть потому, что я была обидела на него *
Я думаю... я думаю что это Дима... да он самый... Дима Матвеев.
Всё были в шоке ведь никогда не была чтобы участник называл все так чётко, а потом у вовсе называл имя и фамилию этого человека.
-выходи - сказал Илья.
Да это был он.
- ну что давно не видели. Не ожидала меня тут увидеть? - сказал Дима
- ... - я просто промолчала
Дима подошёл и обнял меня. Я ответила взаимностью.  * Олег сразу стал грустным, я видела его этот недовольный взгляд, но мне было не до него *
- нам надо поговорить. - сказал Дима.
- гм, после съёмок. - сказала я.

Мы вышли из комнаты и стали ждать результаты. Вот входит Илья.
- Клава, Олег поздравляю вы прошли !) Ждём вас в битве сильнейших.
- Ураа!- закричала я и накинулась на Олега.
Он меня обнял и сказал.
- ты большая молодец.)

Но меня на выходи ждал Дима...

Б/С  сложный выбор :)Where stories live. Discover now