Вот сейчас я и расскажу про долгожданную битву сильнейших. Как я и говорила ранее я была в 20 сезоне битвы и проиграла со вторым местом. Больше на битву я иди не планировала. Но в один день всё изменилось.
Где-то в 6 утра у меня зазвонил телефон-это был Олег. Я удивилась, что он звонит так рано. * я ответила на звонок *
- доброе утро, принцесса
-гм - это я сказала потому что не совсем поняла что происходит.
- у меня к тебе есть предложение, отказов я не принимаю - сказал он со смехом
- Олег давай ближе к делу, я спать хочу.
- да ладно тебе не агрись. Я хочу тебе предложить пойти га битву сильнейших пока открыт набор.
- что Олег какая ещё битва?
- ну битва сильнейших, давай на её пойдём вместе?) А уже сейчас нужно проходить кастинг чтоб попасть туда.
- хорошо, хорошо
- то есть я тебя записываю ?
- да да - ответив это я просила трубку и легла спать дальше ( честно говоря я не понимала, что происходит потому что очень сильно хотела спать).*Наследующий день*
Как вы же понимаете я не помнила, что того согласилась на битву. Но мне уже не хотелось огорчаться Олега. Я так подумала, что если я туда пойду то я обязательно должна одержать победу. И тогда я докажу всем, что я способна на многое.
Просто после того как Мэри пошла на битву и проиграла меня не воспринимали в серьёз. Я же тоже была в битве и как только выпустили 1 серию мне всегда говорили ( твоя сестра проиграла и ты проиграешь ) или типо этого ( яблоко от яблони далеко не падает ). Всегда были эти тупые насмешки. И я тоже проиграла как и моя сестра.
Я решила, что если я туда иду то я ДОЛЖНА одержать победу и доказать всем, что наша семья способна на многое.
Я была настроена решительно пройти этот кастинг чтобы меня взяли. И уже тогда я буду стараться победить из-за всех сил.
YOU ARE READING
Б/С сложный выбор :)
FanfictionЭто выдуманная история про экстрасенсов. Всё, что тут будет написано всего лишь моя фантазия!)