1 глава

301 15 2
                                    

Был обычный день, так думал Юкичи. Фукудзава ходил по городу ведь был выходной. Юкичи подходит к тёмному переулку потому что увидел капли крови и его это заинтересовало. И вот Фукудзава зашёл в переулок потом заходит за поворот и видит там мальчика. Мальчик где то 12 лет сидит в углу с куклой в руках.
-*Похоже этого мальчика избили хулиганы..* подумал Юкичи и подошёл к мальчику. Фукудзава присел на корточки. Достал телефон из кармана и позвонил в скорую. Юкичи сказал адрес и вызвал скорую, а потом положил телефон обратно в карман. Фукудзава взял мальчика на руки и удивился почему он такой лёгкий. Юкичи заинтересовался тем мальчиком и вышел с тёмного переулка что бы скорая их заметила. Скорая быстро приехала и забрала того юношу, а Фукудзава поехал вместе с ними.

                                     ....

Мальчика остался живым. Юкичи стоит в палате смотря на того мальчика. Спустя буквально 10 минут юноша очнулся. Мальчик приоткрыл глаза и первое что он заметил это белый потолок, а потом уже и Юкичи. Юноша чуть вздрогнул от того что увидел высокого мужчину и как ему казалось страшного. Фукудзава это заметил. Юкичи наклонился к мальчику.
-Мальчик, ты как? В порядке?
-Не трогайте меня!.. уйдите!...
Юноша резко вскочил, но ему стало больно. Фукудзава уложил мальчика обратно.
-Успокойся. Я тебя не трону
Мальчик это проигнорировал и отвернул голову от Юкичи.
-Юноша, ты знаешь номер своих родителей? Я им позвоню
Мальчик повернул голову к Фукудзаве и расплакался.
-Нет!... Не звоните им... Пожалуйста..
-*А? Почему он плачет?* Хорошо, хорошо, я не буду им звонить
-Спасибо...
Юноша начал чуть успокаиваться
-*Он кажется не такой как все...*
-*Почему он так отреагировал на это?* Мальчик, как тебя зовут?
-А?... Аа, меня зовут Мори..
-Мори, что с тобой случилось?
-Я просто сидел в переулке и ко мне подошла какая то толпа и начала меня избивать...
-Ясно. Ты знаешь где живут твои родители? Я тебя отведу к ним.
-Не надо, пожалуйста....
-Что? Но по-
Юкичи не успел закончить предложение, так как Мори начал говорить своё предложение
-Усыновите меня, дяденька!... Я буду послушным!... Честно...
Мори снова расплакался. Для Фукудзавы это было большим удивлением и он не знал как ответить, что бы того не обидеть..
-Мори, успокойся. Я тебя не могу усыновить, но ты можешь пожить у меня
-Правда?...
-Правда
Мори продолжил плакать. У юноши играли на данный момент только два чувство, это грусть и радость. Что бы успокоить Мори хоть чуть Юкичи обнял его хоть и не хотел. Мори постепенно начал успокаиваться.
Через несколько недель Мори выписали. Фукудзава забрал Мори вместе с его куклой к себе.
Юкичи и Мори уже пришли домой. Фукудзава прошел в дом, а Мори остался стоять у входа. Юкичи повернулся к Мори и заметил как он весь трясётся. Фукудзава подошёл к Мори и взял его за руку. Они вместе прошли в дом закрыв за собой дверь. Юкичи провёл Мори в свою комнату. Фукудзава посадил юношу на кровать и начал его рассматривать. Мори не нравилось как на него пялиться и поэтому отвернул голову назад и прикрыл своё лицо куклой.
-Ты чего?
-Нечего..
Фукудзава выдохнул.
-Мори, как давно ты не мылся?
-Ам... Ну где то месяц назад...
Оно и было видно. При первой встрече был с растрёпанными волосами, одежда воняла как и он сам, лицо было грязное и одежда тоже вместе с куклой.
-Пошли я тебя помою
Мори всхлипывая сказал
-Хорошо..
Мори положил куклу на кровать. Юкичи взял Мори на руки и пошёл с ним ванную. Они пришли в ванную. Фукудзава поставил на ноги Мори. Фукудзава налил тёплой воды в ванную. Юкичи присел на колени и начал снимать одежду с Мори. Мори же дрожал от страха зажмурив глаза. Фукудзава снял всю одежду с Мори и увидел все раны и синяки которые получал всё время. Юкичи это проигнорировал. Фукудзава осторожно посадил Мори в ванную.

Всем привет. Я впервые пишу фф, надеюсь вам понравится. Извините за ошибки, у меня не гладко с русским языком. Буду надеяться что я скоро напишу новою главу ведь у меня не так много времени.

Господин волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя