Pov Юкичи
Прошло четыре дня. Я нашёл себе пока, что только одного работника. 16-и летний парень. Эдогава Рампо. С ним было много хлопот. Прошло два месяца. Сентябрь. У меня есть немного работников вот только нет Мори... Я не мог выкинуть его из головы. Я хотел сильно увидеть Мори, обнять его, но не мог... Через 4 месяца у меня должно было быть день рождения, но я не хотел его праздновать, всё равно не с кем. Хотя может за эти четыре месяца я с кем нибудь сдружусь? На вряд-ли это. Прошёл месяц. Я проходил мимо школы и увидел там детей. Некоторые напоминали Мори и Камэ. Я до сих пор не забыл ту Камэ и взрослого Мори. Иногда я хотел вернуться в кому ради той жизни. Мне все дети казались ими. Я решил пройтись мимо приютов. Я проходил мимо одного приюта и там было много несчастных детей. Я ушёл подальше от них. Не хочу вспоминать Мори в ужасные годы. Прошёл ещё один месяц. Я позабыл о том сне пока лежал в коме. Я никак не мог выкинуть из головы Мори, того маленького Мори которого до сих пор люблю. Наступил декабрь. Я ни с кем не общался кроме своих работников. Там уже было больше людей. Эдогава Рампо, Доппо Куникида, Осаму Дазай, Накадзима Ацуши, Идзуми Кёка, Наоми Танидзаки, Дзюнъитиро Танидзаки, Акико Ёсано. Я уже забыл какого убивать людей, но катану с собой нашу. Наступил январь. 10-ого января у меня будет день рождения которое я не собираюсь отмечать. Я выкинул из головы Мори. Я подумал "всё равно я больше его не увижу. Зачем мне его любить?". Я больше ни с кем не хотел иметь дружеских и даже романтичных отношений. Наступило 7-ое января. Утром мне позвонил Накахара. Блять чего? Зачем я ему снова нужен? Я хотел отключится, но взял трубку, чёрт!
Чуя: Хэй, привет Фукудзава. У тебя до сих пор есть телефон?
Юкичи: работа, дом тоже имеется
Чуя: а ты будешь праздновать своё день рождения?
Юкичи:на халяву пожрать хочешь? Да иди ты нахуй
Чуя: не матерись, со мной рядом Рюноскэ
Тут же я вспомнил маленького Мори и на душе стало тяжело
Юкичи: я не буду праздновать свой день рождения...
Я отключился. Наступил мой день рождения. Я никому не собирался говорить из работников, что у меня день рождения. Прошёл обычный день как я и думал. На душе было до сих пор тяжело. После работы я вернулся домой. Я сразу же лёг спать, но не заснул. Я пытался заснуть, но не мог. Вдруг мне послышалось что входную дверь открыли. Я подумал что это воры. Мне было наплевать, я очень устал после работы. Человек прошёл в мою комнату и включил свет от чего я зажмурил глаза и сел на кровать