10 глава

84 9 1
                                    

Прошёл месяц. Было 17 февраля, день рождения Мори Огая... Никто не праздновал его праздник, а Юкичи уже совсем забыл про Огая.
Фукудзава хотел провести этот день как обычно, но этому было не бывать. 13:56. Выходной. Юкичи лежит на своей кровати и спит.. Давайте заглянем в его сон.

Pov Yukichi
Сон Юкичи:

~Я проходил мимо парка. Этот парк мне был отвратителен, поэтому я пришёл в кафе. Я заказал себе кари и зелёный чай. После трапезы, я пошёл к себе домой, но по дороге случилось кое, что, чего я не ожидал. Я упал на колени и начал задыхаться. Такое чувство, что сзади кто то схватил меня за шею и начал душить. Я взялся за шею и почувствовал руки, по размерам, они напоминали мне Мори. Я еле как повернул голову назад и увидел там труп Огая. Чего?! У него была бледная кожа, глаза стеклянные, на животе много крови, а сам он смотрел не пойми куда. Я чувствовал это удушения и начал думать, что помру.. Вдруг Огай отпустил меня, а я начал наконец таки дышать.

Мори: Рад видеть тебя, Фукудзава, давно не виделись!

Юкичи: Ага.. Давно..

Мори: Чем ты занимался этот месяц? Я вот лежал мёртвым в земле, на твоём участке!

Юкичи: Ходил на работу и приходил домой.. что мне ещё по твоему делать?..-я сильно боялся его, я знал, что это сон, но я чуть не задохнулся, а значит возможно это призрак..-

Мори: Ну даже не знаю, не собираешься расплатиться за свой грех? Или меня воскресить?

Юкичи: А можно?

Мори: Конечно!

Юкичи: Ну и как же?

Мори: Надо раскопать мой труп и..
~

Сон Юкичи:конец

Я резко просыпаюсь от того, что люди кричали на улице. Я открыл глаза, а потом начал чувствовать какой то странный запах, как будто, что то горит. Я вышел на улицу и увидел как горел мой участок. На этом участке был закопан труп Мори, а во сне он говорил "Надо раскопать мой труп". Я побежал на этот участок. Когда я подбежал к месту, в котором был закопан труп Мори, он уже был раскопан. Это меня удивило, но я не стала медлить. Схватил труп и выбежал из участка. Когда я выбежал, я понял, что некоторые места на трупе были обгорелые и съедены. Все люди поняли то, что у меня в руке труп. Полиция и пожарная уже была в пути. Я пулей побежал подальше от дома и так я скрылся от полиции. Я оказался в какой то глубине леса. Я не знал это место и видимо я потерялся. Я решил не приходить обратно, мне уже и так хватает. Я сел под деревом и положил рядом труп Мори. Я поднял голову в небо и думал "Может попросить бога вернуть его к жизни?" Хотя это полный бред, поэтому я не стал этого делать. Вдруг в кустах я услышал звук, как будто кто то шуршит. Я не стал в них смотреть. Вдруг из кустов встал какое то чудовище. Оно было всё чёрное и костлявое, но покрыто какой то чёрной, липкой жидкостью, у него были глаза полностью белые и светились, ещё у него на голове были какие водоросли с рогами, тоже покрытые чёрной жидкостью. Вдруг я потерял сознание. А когда пришёл в сознание и открыл глаза, я увидел белый потолок, как будто я в больнице.  "Привет" я услышал в правой стороне и он напомнил мне голос Мори. Я повернул голову в ту сторону и мои глаза расширились. Там стоял живой и целый Огай!... У меня в глазах появились слёзы. Он улыбался и выглядел радостным. Я не могу поверить своим глазам... Он жив.. Он живой!...

Господин волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя