2 глава

209 12 3
                                    

После купания. Юкичи сидит на кровати расчёсывает волос Мори. Огай сидит обнимая куклу Элис на коленях Юкичи в своих шортах, но в майке Фукудзавы и она ему очень велика. У Юкичи в мыслях только одно, чтобы это ухаживание по скорее закончилось ведь он не любит детей.

Ф:Мори, а ты можешь рассказать о себе и своей жизни по больше?

М:Меня зовут Мори, моя фамилия Огай. Мне 12 лет. У меня нету друзей. Я не хожу в школу и у меня родители так себе..

Ф:Расскажи про свою семью

Мори тяжело вздохнул

М:Мой папа умер из за того что его кто-то убил и это было когда мне было только 3, поэтому моя мама начала работать в полиция и мы хорошо жили, но потом когда её уволили мне было 5. Мама после увольнения была в истерики и гневе я её никогда такой не видел. Я ей пытался поднять настроение и у меня получилось, но не очень сильно. Мы стали плохо жить. Потом мама привела в дом мужчину и сказала, что это мой новый папа. Я ему не был рад. Оказалось у него была дочь. Мы снова стали хорошо жить, но у меня была как будто ревность. Мой новый папа создавал куклы это была его работа. Он мне подарил куклу, он сказал, что её зовут Элис. Мне это кукла очень понравилась. Я с его дочерью хорошо подружился, она была моей сводной сестрой. Её звали Люси. Мама пошла на новую работу. Когда мне было 7 всё изменилось. Я не пошёл в школу. Меня начали как будто все ненавидеть кроме сестры. Моя родная мама начала на меня орать и говорить какое я никчёмное уёбище и бесполезный сын. А папа начал меня игнорировать и говорить со мной холодно. Меня стали меньше кормить говоря, что я слишком толстый. В это время моя сестра жила в роскоши и она мне помогала. А потом моя мама начала меня избивать если у неё плохое настроение или же у неё что то не так вышло. И я так плохо жил 5 лет, потом меня выгнали из дома...

Ф: ... А соседи нечего не слышали что ли?

М:Слышали, но у родителей были отмазки всякие, а меня и сестру прятали..

Ф:а у тебя были другие родственники?

М:да, но в 7 лет меня к ним не подпускали и прятали от них..
Фукудзаве было всё равно на эту историю, но знал, что Мори не вернётся к ним не в какие ворота. У Юкичи было только 2 варианта что делать с Огаем. 1 сдать в приют, 2 забрать к себе.

Ф:А ты хочешь там к тёте или дяде? А может быть к бабушке и и дедушки?

М:Да, но я не знаю где они живут..

Господин волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя