Небольшой приморский городок Коктебель, в который переехала семнадцати-летняя девушка - Полина Вишневская, показался ей очень скучным и мрачным на первый взгляд. А переехала она из самой столицы в маленький городок, что казалось очень странным. Ведь многие наоборот едут в крупные города. Брюнетка переехала из-за родителей, у которых появилась внезапная командировка в Коктебель. Они не хотели оставлять дочь одну. Елена - мама, очень боялась и волновалась, что что-то может случится с Полиной в Москве, поэтому уговаривала ее ехать вместе с Алексеем - папой. Родители работали в русле строительства и, как говорила Полина, "расскрасок", в которых она подразумевала чертежи. Мама была архитектором, а отец - конструктором. Они были, как попугаи неразлучники. Доверяли друг другу, любили и делали все вместе, будто не уставали. Брюнетка всегда трепетно относилась к отношением родителей, ведь понимала, что такое настоящая любовь. Про нее рассказывала мама.
***
В первый день семейство Вишневских, вместе с котом - Масиком, переночевало в отеле, а после поехало погостить к маминой подруге, пока не найдется квартира, которую они могут снять на определенный срок. Полина не сильно хотела ехать с родителями, поэтому неохотно согласилась, договариваясь, что они будут проводить достаточное количество времени вместе. Полина понимала, что работа у них не из легких. Родаки устают, но они не должны забывать друг о друге.
У Полины в Коктебле был друг, с которым она была в теплых и веселых дружеских отношениях. Егор Меленин познакомился с Вишневской в аноним.чате в телеграмм, когда его бросила его недо-девушка, пере-подружка, френдзоня его. Полину бесили такие девки, которые воротили носы от нормальных поцанов, а еще она не понимала, почему Мел, он ей так представился, так привязан к этой Анжелке и не может взглянуть вокруг. С того вечера они стали общаться. Полина давала советы по поводу Анжелы, вопреки ненависти. Но потом она услышала еще одно женское имя в их переписке. Рита Елизарова - девочка-тусовщица, которая, как показалось по описанию Мела, была влюблена в него. Но вот только Егор от нее нос воротил. А Полина так злилась на него, что просто готова была сигануть в этот проклятый Коктебель, лишь бы свести Ритку и Мела. Она даже ей писала, пытаясь подружиться и прудумать план, но Елизарова сначала игнорила, а потом чить ли не блокнула, но Вишневской с трудом получилось ее завлечь на сотрудничество, которое перерасло в крепкую дружбу. Брюнетка, сидя в Москве, знала все сплетни Коктебля и перетирала кости всех, кого упомянала Рита. Когда-то давно в детстве девушка ездила к бабушке, которая живет на хуторе. Но когда бабка умерла все закончилось. У нее даже был друг. Только вот забыла она его вовсе. Помнила, что рыбу он любил и что у него тетки тоже на хуторе живут. Как только Елизарова узнала, что ее подружаня едет к ней и будет учиться с ней в одном классе, долго визжала в голосовые, от чего Полина задыхалась от смеху, не успевая отвечать ей. Елизарова хорошо подготовилась к приезду интернет-подруги, поэтому сразу освободила место на своей парте, обговорила все с мамой, которая уже знала о Вишневской больше, чем родная мать. А ведь и правда Елизарова старшая полюбила Полину с первого разговора по видео звонку. Марине показалась Полина веселой и дружелюбной девочкой, поэтому ждала ее в гости пить чай. И сама Вишневская хотела познакомиться с ней вживую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный город.
FanfictionЛюбовь притягивает противоположностей. А вместе они - единое целое. Не все так просто в этом чёрном городе?