Плей-лист Вишневской играл на фоне, а сама девушка бегала по всей базе и убиралась, пока ее товарищи отсыпались. Один Гена остался ей помочь. Хенк и Мел настаивали, что останутся и будут помогать, а Киса так и вовсе отказался с дивана слезать, говоря, что никуда не уйдет и будет помогать. Все же Полина уговорила их и в этот субботний день драила базу. Позвонив маме и сказав, что сейчас в гостях у Гены, Вишневская старшая сказала передать привет племяннику.
В помещении был полный бардак. Как будто там и не убирались никогда. Банки от пива волялись, где попало, пауки уже трех-комнатные квартиры плели из паутины, а пыль лежала на полках целыми тоннами. После влажной, длительной уборки и выкидывания хлама, Полина сказала Зуеву, что хочет повесить какие-нибудь гирлянды и принести цветов.
– С гирляндами я помочь смогу, а с цветами контры, – обьяснил Зуев.
– Окей, цветы беру на себя, – выкинула мусор Вишня. – Иди-ка отдыхать, а я к Анжелке переодеться. С Риткой идем гулять сегодня!
Гена предложил довести сестру до дома Бабичей, а сам после поехал к себе домой отсыпаться.
Уже к обеду пацаны начали пробуждаться и в общий чат первым написал Киса, который любил спать больше всех, но сейчас что-то не то.
Киса
Ребят, это пиздецВишня
Че такое?Мел
Кис, не пугайКиса
Блятб, у меня температура кажисьХенк
ЕбэнэКиса
Я о том же!Я ж ненавижу сука болеть!
Ебанные сопли
Пока Кислов покрывал матом всех на свете, Полина начала думать, как помочь ему. Сначала решила спросить еще симптомы.
Вишня
Что-то еще, кроме сопель и температуры, есть?Киса
Горло першитБляяяя, матушка еще на работе
Ебанные салоны красоты!
Вишня
Харе на салоны красоты бочку катить!Хенк
Кис, надо температуру сбивать, я щас на ужин семейный иду, никак не смогу прийтиМел
Ебать, Кис, прости, я тоже не смогуВпервые с Анжелкой получится сходить на нормальную свиданку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный город.
FanficЛюбовь притягивает противоположностей. А вместе они - единое целое. Не все так просто в этом чёрном городе?