6 глава. Вишнёвая булочка.

350 17 1
                                    

Утро началось рано. Будильник играл уже знакомую мелодию. Такую надоедливую, что Вишневская обматерила телефон и всю Вселенную. Рита, немного поерзав, снова заволилась спать. А брюнетка встала с кровати, скользнув по комнате взглядом усталости. Ей определенно хотелось спать.

Не долго думая, начала будить Елизарову, зарывшуюся в одеяло.

– Рит, – слегка доторонулась до плеч Полина. – Елизарова, Меленин с Анжелкой расстался!

От таких слов подруга вскочила, как ошпаренная. Разглядывая с выпученными глазами комнату, спросила:

– Серьезно?!

Полина, несдержавшись, рассмеялась. Смотреть на эмоциональную Елизарову было весело.

– Серезна! – передразнила та подругу.

– Ну, Поли-и-ин, – она упала звездочкой на кровать, озираясь на ржущую подругу.

– Елизарова, подьем! – взяла в руки подушку Вишня. – Меленин сегодня идет в школу, как и мы с тобой!

Рита промычала, вздыхая:

– И Анжелка тоже идет! – грустно взглянула на Полину блондинка. – Вот скажи мне, Вишневская, почему Мел такой дурак?

– Потому что он поэт, – сделала выводы та, заправляя кровать и смещая Риту на пол.

– То есть по твоей логике, если человек поэт, значит, он дурак? – усмехнулась Елизарова.

– Ты не совсем меня поняла, – брюнетка поплялась в ванну, а следом и блондинка. – Поэты – люди очень умные и начитанные. А в делах любовных они полные дураки!

Рита нахмурилась, смотря на умывающуюся подругу. Облакотилась о борты ванны.

– Ну многие же пишут о любви и чувствах, наверняка знают толк, – Рита выглядила серьезной, что очень удивляло Полину. Елизарова была всегда легкомысленной и не думала слишком глубоко, а если и размышляла, то очень поверхостно.

– Это они делают вид, – отмахнулась Вишня, улыбнувшись. – Почему Есенин не мог найти свою любовь?

– Наверно, потому, что был любил один раз и навсегда? – девушки выбрались на кухню, ставя чайник. Родителей уже не было дома. – Разве не он писал, что влюбится можно тысячу раз, а любить единожды?

– Очень глубоко зашла, – налила чай Рите она. – На самом деле он был дураком, который верил в любовь. А в нее не нужно верить, любовь нужно творить.

Чёрный город.Место, где живут истории. Откройте их для себя