5 глава. Мятный дым.

396 16 0
                                    

– Мама, – прошептал Кислов, туша сигарету.

Полина, помедлив, очухалась, понимая, что стоит с сигой в руках, а за дверью мать Кислова. Не хотелось показаться Полине легкомысленной, напущенной москвичкой, которая приехала в мелкий городок и ничего не может. Нет. Полина совсем не напущенная москвичка, она такая же, как и люди в Коктебле. Росла она здесь, со здешними традициями.

Киса прошел в коридор, а Вишня за ним хвостом. Встав сзади Вани, Вишневская попшикалась духами, лежащими в ее сумке, расчесала волосы и пыталась что-то придумать, чтобы заговорить с мамой Кисы.

– Кис, может, я домой, а? – глухо донеслось за спиной Вани. Сам он нахмурился и, повернувшись, покрутил у виска, мол, ты че, дура?

– Перестань фигню морозить, – с этими словами Киса открыл дверь.

В дом зашла ухоженная женщина невысокого роста. В руках ее были пакеты, с чем-то непонятным. Кажется, женщина не заметила по началу Полину, так как обратилась сразу к Кислову, снимая пальто и сапожки на платформе, похожие на Полинины. Вкус у них был видимо схожий.

– Вань, возьми пакеты и отнеси на кухню, – даже не смотря на сына, протароторила Кислова старшая. – Я там сгущенку и творог купила, сейчас сырники будут!

Вишневская немного потопталась, смотря на эту картину маслом. Ваня же немного опешил, но все-таки решил предупредить.

– Ма, у нас гости.. точнее, гостья.

Женщина подняла глаза на Полину и удивилась. Неловко получилось. Кислова сразу выпрямилась.

– Здравствуйте, – неуверенно пролепетала Вишневская, смущенно смотря то на маму Вани, то на самого Ваню. А тот, поджав губы, держал пакеты.

– Здравствуй, – улыбнулась женщина. – Ты, наверно, Полина Вишневская? Мне Ваня рассказывал про новенькую из Москвы. Меня Лариса зовут, – протянула руку она.

– Очень приятно, – они обменялись рукопажатиями.

– Мне тоже очень приятно, – улыбнулась все ярче Лариса, ведя Полину на кухню. – Знаешь, я ведь с твоей мамой в одном классе училась, да что там училась, дружила!

Кислова повела и усадила за стол Вишневскую, а Киса, приподняв брови, смотрел на то, как матушка допытывает Вишню вопросами, понимая, что это надолго, а на улице темень. Ваня поплелся, неся еду на кухню и пытаясь вслушаться в разговор.

Чёрный город.Место, где живут истории. Откройте их для себя