Пресса ушла от вас,лицо Пэйтона сразу же поменялось,его взгляд уже не был таким искренним.
~ Твои мысли - Он всё это время просто играл? Я уже подумала,что...Так,Лия,не тумань мозги,такого счастья пока не нужно. ~
М - Ты так мило говорил,твои глаза,я ещё не видела их такими искренними.
П - В этой жизни мы постоянно видим что-то новое.
Парень убрал руку с твоей талии.
П - Чему-то удивляемся меньше,а чему-то большему,но по твоему лицу видно,удивилась ты достаточно,смотри что-бы челюсть не отвисла.
М - Не переживай,не отвиснет )
П - Ну ну ну,так масштабно брать не надо,мои переживания не дошли и не дойдут до тебя.
М - Почему же?
П - Сама подумай,я не собираюсь перед тобой объясняться,кто ты мне что-бы я это делал? Единственный человек, который может из меня что-то выпытывать - моя девушка.
~ Твои мысли - что за качели? ~
Б - Грубовато.(
П - Она меня знает не первый год,поэтому она должна знать и то,что мне лучше не надоедать.
Б - Всё равно,с друзьями так не общаются.
П - Кто сказал,что она моя подруга?Друг - понятие растяжимое,для меня не только она,но и вся ваши троица просто знакомые,я не буду менять что-то если она себе там просто что-то напридумывала.
Д - Правда,Белла,Мила,имейте ввиду что не всё так просто,а ещё не забывайте,что вам и так повезло быть его знакомыми.
М - Если нам уже повезло, потому что мы его знакомые,то что с Лией?Она выиграла эту жизнь?Стала девушкой такой знаменитой личности и теперь точно будет всю жизнь нечего не делать,не справедливо всё выходит)..
~ Твои мысли - Она как будто знает мои детские травмы,мне всегда говорили,что я по жизни нечего не делаю,это делает больновато... ~
П - Вы решили ещё и Лию затронуть...скучно стало?
Пэйтон сейчас не повышал тон,его голос в этот момент стал достаточно грубым, что-бы понять весь масштаб так называемой " ошибки ".
Ты - Ничего страшного,они же не сказали чего-то оскорбительного.
~ Твои мысли - Лучше загладить эту ситуацию,его голос мне слишком сильно не нравится...и опять же,эти качели, теперь он заступается за меня? ~
Д - Девочки, лучше не начинайте,вы же сами знаете что потом будет...
П - Что же будет?)
Б - Хватит,ничего страшного не произошло, Мила просто имела ввиду,как повезло Лие.
П - Когда хватит решу я, на будущее, я не потерплю любых высказываний в сторону Лии, надеюсь всё понятно, не заставляйте меня прибегать не только к словам.
~ Твои мысли - Это уже не похоже на игру,это что-то намного большее... ~
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
оп оп прода
придумала другую развилку концовки)
кажется эту историю я чутка запарола,но усвоила все ошибки и новая точка будет в разы лучше)
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по расчёту ~|~ Пэйтон Мурмаер ( ЗАКОНЧЕН )
FanfictionП - Если поможешь мне,я исполню твою мечту. - С чём нужна помощь? П - Сейчас узнаешь... попыталась сделать что-то классное,но вышло это.