глава 27.

9.2K 149 12
                                    

Ночью ты быстро заснула.
Проснувшись утром ты начала как-то не важно себя чувствовать,болит голова,тошни,а вскоре у тебя вообще начала идти кровь из носа которую ты не могла остановить.

П - Лия,ну это же не нормально.

Ты - С кем не бывает.

П - Давай вызываем врача?Ты с утра себя плохо чувствуешь.

Ты - Переживаешь за меня?

П - Да.

~ Твои мысли - вот такого ответа я не ожидала ~

Ты - Всё,кровь вроде прекратилась,давай ты сегодня сам поедешь на свои мероприятия,а я выпью лекарство и отдохну.

П - Может мне лучше остаться с тобой?

Ты вышла из ванной комнаты,а парень за тобой.

Ты - Не стоит,правда, всё нормально,бывает такое.

П - Тогда пообещай мне что всё таки поешь и будешь отдыхать,а не заниматься какими-то глупостями.

Ты - Какими глупостями я могу заниматься?

П - Например лазить у меня в кабинете.

Ты - Ну я случайно вчера,это была разовая акция.

П - Конечно,верю,мне уже нужно выезжать,повторить ещё раз мои слова?

Ты - Не надо.

П - Если станет хуже или что-то случится,то сразу звони мне,я приеду.

Ты - Хорошо.

П - Вот и славно)

Парень спустился на первый этаж,после чего ты услышала как он вышел из дома.

~ Твои мысли - Так,пойду заварю крепкий чай,перекушу и пойду отдыхать ~

Спустившись на первый этаж и зайдя на кухню ты заварила себе небольшую чашку крепкого чая и сделала пару бутербродов с красный рыбой,посидев в телефоне ты поела и выпила чай,после чего ты обратно поднялась на второй этаж,зашла в свою спальню и легла на кровать.

~ Твои мысли - Сейчас стоило бы немного поспать,голова пройдёт... ~

Сев на кровать ты обратила на огромный телевизор который висел на против кровати,на тумбочке рядом с кроватью лежал пульт от него.

~ Твои мысли - Можно что-то включить на телевизоре,мне так всегда засыпать легче ~

Включив первый попавшийся длинный фильм на телевизоре ты легла на кровать,устроившись поудобнее ты начала пытаться заснуть,что вскоре получилось.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

прода прода

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

Невеста по расчёту ~|~ Пэйтон Мурмаер ( ЗАКОНЧЕН )Место, где живут истории. Откройте их для себя