П - А имя его помнишь?
Ты - Нет,он вроде не называл его,я не знаю кто он,но я очень благодарна ему.
П - Это был я...
Ты - Да неет,ты шутишь что-ли?..
П - Как ты думаешь,откуда тогда я знаю про этот случай,я ведь намекал на это.
Ты - Серьёзно?..
П - Да.
Ты была в полнейшем шоке,тот человек,с которым тебе было комфортнее всего,он сейчас сидит перед тобой,это судьба?
П - Когда я попрощался с тобой,я понял что хочу видеть тебя каждый день,спустя некоторое время я стал популярнее,значительно разбогател,у меня появилось много связей,я начал искать тебя практически ничего не знаю,результаты были на нуле,но в один день я увидел тебя в ленте инстаграмма,это была ты,я специально оформил всё мероприятие и сделал всё для того, что-бы ты попала на него,я хотел там подойти к тебе сам,но ты меня опередила)....
Ты - Для чего ты меня искал?
П - Нууу, Лия,не будь маленькой глупой девочкой.
Ты - Погоди...Я удивилась когда ты предложил стать твоей девушкой по расчету,ты предложил мне стать твоей девушкой в тот момент что-бы удержать меня и остаться со мной?
П - Да,я бы не стал просто так в первые десять минут предлагать становится моей девушкой.
Ты - Угу,но это ничего не меняет,для меня ты тот же злой,высокомерный и противный Пэйтон !
П - Ты в своём духе)
Ты - Конечно)
П - Ещё уйма времени впереди,мы решим всё...а сейчас спокойно ночи.
Ты - Спокойной.
Парень вышел из комнаты выключив свет,ты осталась на едине со своими мыслями.
~ Твои мысли - а я ведь тоже тогда влюбилась в этого незнакомца,думала как его найти,как с ним комфортно проводить время...но почему Пэйтон тогда сейчас в моментах такой грубый?Он не станет себя вести со мной мягко пока не удостовериться в том,что я его?...Моя интуиция как будто обо всём догадывалась,мне всё это время нравился он,а в глубине души я его любила, особенно в тот день,когда он был для меня незнакомцем,если мы начнём вместе проводить время,то с каждым днём мои чувства будут только расти... ~
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
скоро конец)
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по расчёту ~|~ Пэйтон Мурмаер ( ЗАКОНЧЕН )
FanfictionП - Если поможешь мне,я исполню твою мечту. - С чём нужна помощь? П - Сейчас узнаешь... попыталась сделать что-то классное,но вышло это.