~ Твои мысли - ну и что теперь делать?Спать вообще не хочет,выйти что-ли к нему ~
Определившись с выбором ты вышла из комнаты,но Пэйтона там не оказалось.
~ Твои мысли - Мог бы и постоять пару минут ~
Ты - Пэйтоооон.
~ Твои мысли - Явно,он ещё и куда-то пропал,может он в своём кабинете?Или просто не слышит?Пойду в кабинет ~
Подойдя к самой дальней двери ты взялась за ручку,дверь открылась.
Перед тобой отказался большой кабинет,опять тёмные тона,из света горела только лампа на столе.~ Твои мысли - Как можно заниматься делами в темноте... ~
Нащупав выключатель рядом с дверью ты включила свет,яркая вспышка сразу же ослепила твои глаза.
~ Твои мысли - От неожиданности ослепнуть можно,но это лучше чем в темноте ~
Ты решила подойти к рабочему столу,там лежало много каких-то бумажек и пара ручек.
Подойдя ещё ближе ты отодвину стул что-бы он тебе не мешал и сама не заметив начала размышлять в слух.Ты - Так много бумажек, как тут можно что-то понимать,да тут вообще всё какое-то непонятное...Чем он вообще занимается? Как-то слишком по умному выглядит.
П - Лия,а ты знала что копаться в чужих вещах без проса некрасиво?
От испуга ты вздрогнула и отошла от стола.
Ты - Зачем так резко,сразу же...
П - Испугалась?Что сразу же?
Ты - Конечно испугалась,не важно,я случайно ляпнула...
П - Случайно...Так ответишь на мой вопрос?
Ты - Я не копалась,а просто смотрела,тем более,ты же по логике не чужой мне,поэтому и вещи не чужие.
П - Решила так размышлять? С козырей начинать.
Ты - Ну а что, неправду что-ли сказала?
П - Про не чужих правду,всё остальное нужно было немного по другому выразить.
Ты - Как давно ты тут стоишь?
П - Достаточно,по крайней мере все твои разговоры уже слушал стоя тут.
Ты - Тогда отвечай на мой вопрос,чем ты занимаешься?
П - У меня своя сеть магазинов,клубов и баров.
Ты - Слишком много всего.
П - Нормально)
Ты - А почему так много бумаг?
П - Ну Лияяяя,поставки разные,вещи которые я просто подписываю,нечего интересного.
Ты - Мне интересно.
П - Тебе это не будет интересно если прочитаешь хотя бы три бумаги,тебя не хватит на больше.
Ты - Хватит.
П - Попробуй.
Ты - Не хочу.
П - Ну я же сказал.
Ты - Везде ты прав,и где ты не прав всё равно прав,твои слова как закон,если что-то хочется,а ты против то сразу не хочется.
П - Прям всё описала.
Ты - Да,кстати,где мой телефон?
П - У меня.
Ты - Отдавай.
П - Подойти не судьба?
Закатив глаза ты подошла к парню.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
вчера не было пробы, очень плохо было
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста по расчёту ~|~ Пэйтон Мурмаер ( ЗАКОНЧЕН )
FanficП - Если поможешь мне,я исполню твою мечту. - С чём нужна помощь? П - Сейчас узнаешь... попыталась сделать что-то классное,но вышло это.