Зайдя в комнату, Соня села на кровать и думала, что ей делать. Хоть книга была и дома, но её всё равно что-то тревожило.
Тут Соне пришла одна идея.
- Я надеюсь, что не лишусь жизни. Хотя... Он меня не тронет)) - говорила сама с собой Соня, ища зеркало.
- Тут его нет. Значит, пойду в ванну.
Соня тихо вышла из комнаты и также тихо направилась в ванну.
Встав перед зеркалом, Соня несколько секунд смотрела на себя. Затем она закрыла лицо руками..
- Баку пожиратель снов, приди. Баку пожиратель снов, приди. Баку пожиратель снов, приди.
- Скучали без меня?!)
- Баку..
- Что случилось, девчонка? - спросил Баку у своей любимой.
- Вообщем. Утром я увидела пост о пропаже книги. Книги Снов. Я позвонила маме. По её словам книга у меня дома. Но меня всё таки что-то настораживает..
- Хм..
- Баку, а когда ты вселился в Настю уже в реальном мире, то книгу никто не видел?
- Нет. Хотя... Я тогда попросил пацана какого-то книгу откапать и..
- Это была я..)
- Глупая девчонка не так уж глупа)
- У меня имя есть. Я же не называю тебя Баку Пожиратель Фастфуда.
- Ладно, ладно. Нет, в моём присутствие книгу никто не видел. А при твоём?
- Тоже вроде нет..
- Значит, ты просто накручиваешь себя. Иди и спи спокойно.
- Мне не спится.
- Ладно.
Закончив ритуал, Соня вышла из ванны. За дверью стояла Алёна.
- Ты разговаривала с Баку?
- Ну да.
- И что он сказал?
- Он сказал, что я накручиваю себя..
- Правильно сказал.Оставшиеся дни каникул в Ставрополе проходили спокойно.
14:56. Девочки в поезде подъезжали к Краснодару.
Соня сидела в телефоне и пристально смотрела в экран, а Алёна не могла сидеть спокойно и всё время вертела головой по сторонам.
- Алёна, успокойся.
- Не знаю. Меня что-то тревожит.
15:14. Поезд прибыл в Краснодар.
Девочки вышли из поезда и пошли по домам.
Подойдя к двери, Соня услышала какие-то голоса. Майер прислушалась. Баку. И ещё какой-то дух.. Или монстр..
?: Баку пожиратель снов, в кошмарах живущий...
Соня тут же подбежала к открытому окну своей комнаты.
Она очень быстро забралась в комнату и выбежав из неё в коридор прочитала заклинание.
- Я колдую, ты внимай, на минуту замирай.
?: Чт..?!
Б: Силой, данной мне волшебной книгой, я отправляю тебя в царство Снов!
Дух пропал.
Только потом Соня обратила внимание на то, что Баку был в теле Насти.
С: Баку, что тут произошло?
Б: Я точно не знаю, но походу твоя сестра была одна.
Тут кто-то начал открывать дверь.
Баку провел рукой по лицу и черные "узоры" пропали.
В дом зашли Сонины родители и мама Насти.
Н. М: О, Соня, вы уже вернулись. Алёна дома? А мы тут с Настей и её мамой решили приготовить сюрприз к твоему приезду. Да, Настя?
Баку откашлился.
Н(Б): Да, тётя Нина.
Наст. М: Ой, я походу свою сумку забыла в твоей машине, Гриша. Я быстро.
Настина мама вышла из дома.Н. М: Ну что, Настя, чем занималась, пока нас не было?
Тут Баку провел рукой по лицу и узоры вернулись.
Тётя Нина поняла, но всё равно испугалась.
Н. М: Баку, это ты?!
Б: Да.
Н. М: Сонь, может отзовешь его, а то щас твоя тетя вернется и поймет, что тут не её дочь..
Соня взяла Баку за руку и потащила его в свою комнату.
Соня закрыла дверь.
Б: Будешь должна, глупая девчонка)
С: Да, да, да, Баку. Только потом.
Тогда у них произошел зрительный контакт. Баку ещё долго смотрел в любимые карие глаза своей любимой глупой девчонки.Ну вот и всё.. Я завершаю этот фф. Спустя год закончилась серия фф " Без приключений никак ". Мне стало даже как-то грустно... Помню, как я приходила после школы домой и придумывала проду.. Но не спешите унывать, я придумала сюжет для нового фф по Соку и уже написала первую главу) так что приятного чтения и всем пока! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Всё иначе
Random*Это вторая часть истории "Без приключений никак ". Перед тем как читать вторую часть, прочитайте первую. Она у меня в профиле* А может быть всё таки возможна любовь с духом? Прочитай и обязательно узнаешь) Приятного чтения