16- ая глава

261 7 0
                                    

Второй день каникул Сони и Алёны начался с того, что на улице пошел дождь.  Майер проснулась от того, что в окно кто-то стучал.
- Мммм... Что там такое? - спросила девушка сама себя, попытавшись широко открыть сонные глаза и посмотреть, что творится за окном. Когда Соне это удалось, она узнала, что в окно стучали капли дождя. Затем Майер пошла к Алёне, которая сделала всё тоже самое, что и её подруга несколько секунд назад.
С: Алён, ты не спишь?
А: Нет, не сплю. Заходи.
Зайдя в комнату подруги, Соня села рядом с Алёной. Только потом последняя заметила, что время только четыре утра.
- Что-то я даже не обратила внимания на время и на то, что солнце не так уж и высоко поднялось - пробубнила Майер, узнав выше написанную информацию.
- Я больше не смогу заснуть из-за шумного дождя.
- Я тоже.
- Что тогда будем делать?
- Не знаю.
- Кстати, Сонь, я всё хотела спросить у тебя. Помнишь, когда мы были еще в Краснодаре, мы выяснили, что кто-то притворился твоими родителями. Кто это был?
- Не знаю. Но кажется, что он или они испугались и убежали. Просто потом они не появлялись.
- Кого или чего они испугались..?
- Баку. Вроде я его тогда вызвала.
- Ясно. Слушай, Сонь, пойдем завтракать?
- Да пойдем.
Подруги спустились на кухню.
- Главное Катю не разбудить - сказала Алёна.
- Надо сначала найти, что мы будем есть. О, крупа. Можно кашу сварить.
Через десять минут каша была готова и подруги начали её уплитать.
Во время завтрака, Соня решила зайти в ВК. Ей попался пост о находке синей книги. Это была книга Снов. Когда Соня увидела этот пост, она подавилась.
- Аккуратно - сказала Алёна.
Тогда Майер показала то, что изображено на экране её телефона. У Алёны чуть глаза не выпали.
Соня тут же принялась звонить маме. В телефоном разговоре выяснилось, что книга дома. В столе. Как и должно быть.
- Значит, всё нормально.
- Нет, Алёна, не нормально. Как этот человек смог сфотографировать книгу, если она у меня дома.
- Ну ты же сама говорила, что ты, обхитря Баку её  выкопала. Может кто-то до вас её выкопал, сфотографировал и закопал обратно.
- Может быть. Но в любом случае он мог просмотреть страницы и увидеть заклинания.
- Ну ничего же не случилось.
Вот на этой фразе закончился их диалог. Соня встала и пошла к себе в комнату.

Без приключений никак. Всё иначе Место, где живут истории. Откройте их для себя