31 мая. Соня находится в своей комнате и собирает вещи в поездку. За это время никаких мистических тварей не было, но родители Сони уже знали про всё это и про Баку тоже. Но про то, что они встречались - нет). Кстати, Марк и Соня все еще были друзьями. Ну, как друзьями, скорее просто знакомыми, потому что виделись они редко.
Тут Майер позвонила Алёна.
Ал: Ало, Сонь. Я завтра за тобой зайду.
С: Хорошо.
Ал: Ты уже собрала вещи?
С: Ну, почти.
Ал: Ладно. Тогда до завтра.
С: До завтра)
Сложив последнюю футболку, Соня закрыла чемодан и легла спать.
03:00. У Майер прозвенел будильник. Через час придет Алёна. А еще через час выезд на поезде. Зато... Первое июня. Лето. Как же давно Майер ждала эту дату. С радостными мыслями Соня пошла умываться и завтракать. Родители уже не спали. Сделав всё, что нужно, Соня перепроверила вещи в чемодане и стала ждать Алёну.
04:03. В дверь постучали. Соня пошла, чтобы открыть, ведь там была Алёна.
Ал: Здравствуйте, дядя Гриша, здравствуйте, тётя Нина. Привет, Соня. Собрала ВСЕ нужные вещи?
С: Да.
Ал: А артефакты?
С: Забыла..
Н. М: Ага. Еще чего? Чтобы потом к твоей тете духи приходили? Нет. Мы их поохраняем, не переживайте.
С: Ну ладно. Если что, звоните мне или Вере. Или в лучшем варианте вызывайте Баку. Отзывающее заклинание я написала в блокноте, который лежит на столе. Пап, поехали.
Г. М: Да, сейчас.
Григорий принял надевать обувь.
Вскоре эти трое были уже на вокзале.
Ал: А вот и наш поезд.
Девчонки пошли в поезд. Григорий проводил их уехал домой.
Всю дорогу девушки не спали, а болтали, играли в телефон и т. п.
Приехав в Ставрополь, девчонок встретила Алёнина тётя. Эта была двадцатилетняя, симпатичная девушка. Ростом она была с Алёну.
С: Ого. Это кто из вас еще тётя?)
Ал: Это намек на то, что я старая?)
С: Угу)
Ал: Тебе напомнить про твоего Баку?)
С: Ой, молчи.
К: Так значит, это ты, Соня?) Приятно познакомиться, я Катя) и да, я и вправду Алёну старше всего на год)
С: Мне тоже приятно познакомиться)
К: Вы наверное голодные? Пойдемте, скорее домой.
Ал: Катя, тебе точно двадцать?)
К: Ну да, а что?
Ал: Просто ты это говоришь, как тридцати летняя мамочка)
С: пхпхпхпх. Пойдемте уже.Скажите, мне описывать их дни пробывания в Ставрополе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Всё иначе
Random*Это вторая часть истории "Без приключений никак ". Перед тем как читать вторую часть, прочитайте первую. Она у меня в профиле* А может быть всё таки возможна любовь с духом? Прочитай и обязательно узнаешь) Приятного чтения