Б: Не иди туда - сказал он Соне.
С: И не собиралась.
Майер младшая ( Соня) подошла к Майер старшей ( Насте).
Н: Опять эта паронормальщина.. Что же это такое..
С: Насть, не бойся.
Н: Говорит человек, для которого это норма.
Б: Не надо было тогда вам шесть лет назад вызывать этих духов.
С: Не надо было тогда пять лет назад делать меня хранительницей твоей книги. - передразнила духа девчонка.
Б: А где она, кстати? - спросил дух, смотря на диван, на котором только минуту назад были артефакты.
Майер младшая с гневом пошла в ванну. Дух кинулся за ней, схватив ее за руку. Так они проскользили в ванну. Дверь резко захлопнулась.
Б: Какого..?!
С: Открой немедленно! - ответа не было.
Тогда Соня подошла к двери, стуча в нее, и пытаясь выломать.
С: Настя, Алёна, откройте! Нас заперли!
Но тут перед Соней появилась Фуруоджи.
С: Фуруоджи? Это твоих рук дело? А ну, открой! Немедленно!
Б: С кем ты разговариваешь?
С: А.. Ты ведь тоже не видешь - тогда Майер объяснила духу кто такая Фуруоджи.
Б: Ясно...Есть идея!
С: Какая?
Б: Я сейчас вернусь в царство Снов, и ты вызовешь меня. А я на ходу что нибудь придумаю.
С: Ну хорошо.
Баку щелкнул пальцами и тут же испарился.
Соня закрыла лицо руками и начала читать заклинание.
С: Баку пожиратель снов, приди. Баку пожиратель снов, приди. Баку пожиратель снов, приди.
Б: Эх, как же давно я не был в этом теле. Как в родном)
*тем временем у девочек *
По всему дому происходила всякая чертовщина. Но это не самое страшное. Весь ужас заключался в том, что перед Настей и Аленой стояли Пеннивайз и Биттлджус.
А: Твою налево.. - девочки прижалась друг к другу.
Монстра окружали девочек. Монстры уже были готовы схватить их и начать делать что то ужасное. Но не тут то было)
Б: Скучали без меня?) - спросил дух, выходя из ванны, в которой он заколдовал дверь так, чтобы она исчезла на минуту.
Все направили взгляд на Баку, когда тот прочитал заклинание, которое лишило сил монстров. Баку подошел к Биттлджусу и схватил его.
Б: Где артефакты, урод?!?
Бит: ...
Б: Еще раз спрашиваю, где артефакты, урод?
Бит: Не хочешь по хорошему, значит будет по плохому.. Биттлджус, силой, даной мне волшебной книгой.. *увидел что артефакты на появились на диване * Я заточаю тебя в царство Снов!Биттлджус исчез. Баку повернул взгляд на Пеннивайза, которого тут уже не было.
Б: Не понял.
А: Господи, Баку, как ты вовремя.
Б: Я знаю. Но сейчас мне надо найти второго урода.
Н: Мы с тобой.
Б: Еще чего.
Баку начал проверять дом.
Б: Может быть, он на улице..? - спросил дух сам себя.
П: А вот и не угадал!)
Баку кинулся к нему.
Б: Пеннивайз, силой, даной мне волшебной книгой, я заточаю тебя в царство Снов!
Пеннивайз испарился.
Б: Вспомнил старые добрые времена)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без приключений никак. Всё иначе
Random*Это вторая часть истории "Без приключений никак ". Перед тем как читать вторую часть, прочитайте первую. Она у меня в профиле* А может быть всё таки возможна любовь с духом? Прочитай и обязательно узнаешь) Приятного чтения