Часть 1

31 0 0
                                    

Очередной концерт, очередные радостные лица людей, смотрящих на своих кумиров. Лишь Антон пытается натянуть счастливую улыбку, будто рад встрече со своими преданными фанатами. Парень старается никак не контактировать со своим другом, коллегой и просто приятелем-Арсением. Но как всегда планам не время сбыться. Они постоянно участвуют в совместных сценках, и поклонники делают все возможное, чтобы увидеть любимую пару друзей в роли возлюбленных. Сумасшедшие шипперы пейринга Артон даже не догадываются как сильно они навредили положению двух любимчиков перед редакторами телеканала СТС.
Антон на протяжении всего концерта не находил себе места. Выяснить причину, скрывавшейся печали за маской улыбчивого и радостного человека, было довольно просто. Телеканал поставил ультиматум ребятам, состоявшим в пейринге Артон. Если они не смогут показать свое семейное положение в ближайшее время, то им можно попрощаться с новой работой. Связано данное поведение с новым законом РФ-запрет пропаганды ЛГБТ.
Если у Арсения была возможность легко выкрутиться, показавшись на публике со своей бывшей женой-Аленой и любимой дочерью-Кьярой, то Антону не играло его положение на руку. Шастун только расстался со своей девушкой Ириной, причиной послужила измена с ее стороны. Объяснив это отсутствием внимания с его стороны, съехала от него и заблокировала везде, лишь бы остаться без возможности поговорить.
Антону пришлось перебирать всевозможные варианты в своей голове, ведь срок на это условие был дан всего лишь 2 недели, что не могло успокоить. Шасту терять работу конечно же не хотелось, поэтому нужно было найти девушку, которая согласится временно побыть возлюбленной известного комика, что являлось с одной стороны довольно простой задачей, но с другой стороны-пассия не должна быть сумасшедшей фанаткой, ведь это рушит все дальнейшие планы.
Чтобы поддержать своего воронежского друга, всем известный Дмитрий Позов позвал посидеть Антона в кафе за чашечкой кофе. Желание выпить чего-нибудь покрепче сразу же отпадало, ведь завтра снова съемки, затем концерты. Все это так уматывало, но в ближайшее время расслабиться за алкогольными напитками не было возможности.
После концерта Антон вернулся в такую пустую и "мертвую" квартиру, которая встретила его звенящей тишиной. После съезда Иры каждая вещь, каждая мелочь напоминала о ней. Казалось, что до сих пор в воздухе летает аромат ее новых духов. Любое напоминание о бывшей девушке отдавалось болью в разбитом сердце Антона. Первые пару дней после расставания комик даже не думал выходить из дома, погружаясь в самые глубокие воспоминания. Друзья старательно пытались достучаться до Шаста, что не увенчалось успехами. Кое-как выбравшись из этого состояния, импровизатор объяснил причину долгого отсутствия своим близким, друзьям и коллегам. Казалось, не может быть ничего хуже, но нет может. Ему сразу же выдвинули ультиматум про доказательства своей ориентации публике, что не могло радовать.
Друзья договорились встретиться у входа в кафе, которое находится около Тверской площади. Собравшись, Антон покинул свою квартиру, наполненную грустью и печалью. Поездка до кафе не занимала у Шаста много времени, что не сказать о Диме.
Приехав на место ровно в 19:00, Антон закурил свои любимые сигареты, дожидаясь друга. Аромат ментоловых сигарет распространился по телу Шастуна с неимоверной скоростью, заполняя весь организм. Казалось, что вкус проник в каждую клеточку тела и заставил комика пробудиться. Через время подъехал и Позов, конечно же, не упустив возможности присоединиться к другу.
Приятели молча зашли в помещение. Сев за свободный столик, взяли меню, и Дима решил прекратить затянувшуюся паузу.
-Как ты? Я слышал условия, при которых тебя оставят в покое. Это конечно ужасно. Еще и Ира...- не контролируя свою речь, начал Поз.
-Я думаю, что отпустил ее, - соврал Шаст, от чего в сердце кольнуло.
Дима решил промолчать и выбрать себе легкий перекус, почувствовав вину за сказанные слова. Сразу на глаза попалось кофе американо, и вдобавок он взял какой-то чизкейк. Шастун в это время сделал вид, будто внимательно изучает меню, на самом же деле затерялся в воспоминаниях, напоминавших о своей бывшей возлюбленной и откликавшихся в сердце мимолетной болью.
Девушка, стоявшая за барной стойкой, внимательно наблюдала за новыми посетителями. Двое молодых людей, в которых она не сразу увидела всем знакомых импровизаторов, изучали меню на протяжении 8 минут и постепенно один из них начал оглядываться, ища официанта. Бариста-девушка, с именем Мелисса на бейдже-также начала осматриваться в поисках обслуживающего персонала, но как назло все официанты куда-то испарились. Взяв под свой контроль ситуацию, девушка двинулась к столику, за которым сидели комики. Парни спохватились, увидев человека, надвигающегося к их столу, особенно Шаст, до этого погрузившийся в свои мысли, затягивающие его все глубже, будто зыбучие пески. Вздрогнув в попытке отогнать никому не нужные размышления и быстро найдя глазами кофе макиато и салат "Цезарь", слегка успокоился. Девушка к тому времени уже подошла к их временной обители.
-Здравствуйте, вы готовы сделать заказ? - чувствуя неловкость, спросила Мелисса, больше обращаясь к Диме Позову, ощущая легкую потерянность Шастуна.
-Да, конечно. Мне, пожалуйста, американо и чизкейк *, - произнес старший комик.
-Отличный выбор, - проговорила бариста, в попытке поддержать разговор. - А что желаете Вы? - на этот раз обратилась девушка к поникшему Шастуну.
-Макиато и "Цезарь", пожалуйста, - с небольшой задержкой произнес парень.
-Отлично. Что-нибудь еще? - проявляя вежливость, несвойственную ей, спросила Мелисса.
-Нет, спасибо, - взяв на себя ответственность, сказал Дмитрий.
-Ожидайте заказ в течение 10 минут, - развернувшись на 180 градусов, девушка покинула их компанию и передала какому-то официанту заказ двух комиков. Наконец-то вернулась на свое рабочее место-за барную стойку.
Пока не было клиентов, появилось время для рассуждений Мелиссы. Она не любила медийных личностей. Девушка считала, что они все высокомерные и слишком напыщенные. Постоянно смотрят свысока на остальных, кто ниже их по статусу. Не раз она видела прямой пример таких людей. Очень часто подобные особи посещают заведение, в котором работает бариста, и каждый раз они подтверждают ее мнение. Даже сейчас можно было почувствовать раздражение, исходившее от Шастуна. Но она даже не догадывалась, что скрывалось за этой маской лицемерия.
В ожидании заказа Позов не оставлял свои попытки завести разговор с другом.
-Ты уже придумал что будешь делать? - поинтересовался Дима.
-Нет, вообще нет идей, что я буду делать со всем этим, - закрыл свое лицо Шастун руками, в попытке скрыться от вопроса. - Я даже предположить не могу. Попову в этой ситуации повезло больше, - произнес молодой человек, в конечном итоге положив голову на руки.
-Может попросить Катю найти кого-нибудь на временное место твоей девушки? - все не унимался Позов. - Например, Зарина.
Антон поднялся со своих рук, в немом вопросе глядя на друга. Он помнил эту Зарину. Заядлая подружка Кати. Постоянно липла к Шасту, вызывая ревность Иры. Всегда порождала в нем отвращение. От нее шла какая-то негативная энергетика, что ли? Ее улыбка только отгоняла Антона, а не наоборот завлекала. Казалось, что волосы как-то не так лежат и действия были либо слишком резкие, либо слишком нежные. В общем, всегда были причины, чтобы не видеться с ней. Поэтому сейчас Шаст замер, в немом вопросе смотря на Диму.
-Ты серьезно? - приподнял бровь Антон, - видеть ее не могу, особенно после ее выходок, - подметил парень, намекая на попытки вызвать ревность у бывшей девушки, когда те были еще вместе.
-Мне кажется, что она не такая уж и плохая как ты думаешь, - пустил в ход свои мысли Позов. - Но твое право думать так, - решил прекратить он, чтобы это не переросло в конфликт.
Наконец принесли заказанные блюда. Парни принялись постепенно поглощать трапезу.
-Не волнуйся, мы что-нибудь обязательно придумаем. Мы все тебе рады помочь, - старался поддержать Шастуна Дима.
-Да, конечно придумаем... - пытаясь скрыть шквал эмоций, накативших неожиданно, главными из которых были тревога и беспокойство, произнес парень.
Так и закончился очередной день выживания Антона Шастуна.

На грани провала Место, где живут истории. Откройте их для себя