Часть 5

10 0 0
                                    

  Настойчивые лучики солнца пробрались через небольшую щель плотной ткани штор. Они скользнули по лицу спящей девушки, едва не падающей с кровати. Милая особа пыталась скрыться от лишнего свечения. Будто заметив избыточные движения, лучи быстро спрятались, чему девушка подсознательно была рада. Но как назло свет вновь пробежал по лицу баристы. Разбудив Мелиссу после долгого сна, лучи скрылись в окнах других квартир, выполнив свою миссию.
  Открыв глаза, девушка не сразу поняла где она на данный момент находится. Неизвестные стены, потолок, мебель – все вокруг приводило в ужас сонную особу. Пролистав прошедшие события в своей голове, Мелисса осознала в какой ситуации она сейчас прибывает. Выглянув из просторной спальни, бариста принялась вспоминать в каком уголке жилплощади располагается ванная комната. Наконец найдя нужную дверь, девушка вошла в нее. Данная комната оказалась такой же вместительной, как и остальные. Увидев специальную полочку с чистыми полотенцами, молодая особа вежливо позаимствовала одно. В зависимости с неожиданными приходами бывшего парня – Германа – бариста никогда не знала в какой день после работы, ей придется остаться у знакомых или же в гостинице, именно поэтому во вместительном рюкзаке всегда были небольшие баночки с разными шампунями и гелями для душа, а также зубная паста и щетка. В этот раз предостережения оказались как нельзя кстати.
  Быстро приняв душ, девушка прошла в комнату. Там она обнаружила свой телефон, но только в разряженном состоянии. Слегка огорчившись, Мелисса услышала в ближайшей комнате шаги и звук включенного чайника. Пройдя на звук, бариста увидела, облокотившегося на стол, хозяина квартиры не в самом лучшем состоянии. Антон будто не спал неделю, об этом говорили синяки под глазами и отреченное состояние. Не дождавшись момента, когда Шастун взглянет на пришедшую особу, девушка сама начала разговор.
  –Извини, я тебя видимо разбудила, – произнесла Мелисса с максимальной искренностью, несвойственной ей.
  –А? Да нет, я полчаса назад еще встал, просто тебя будить не хотел, –в успокаивающем тоне сказал Шаст.
  –Я у тебя позаимствовала полотенце, надеюсь ты не был против?
  –Нет конечно. Если я вчера еще не сказал, то скажу сегодня. Чувствуй себя как дома.
  –Спасибо.
  Только девушка произнесла свою последнюю фразу, как вскипел чайник. Налив в две кружки с кофе кипяток, комик поставил их на стол.
  –Предлагаю обсудить условия нашей сделки, – слегка усмехнувшись, сказал Шастун.
  –Да, конечно.
  –Какую бы ты хотела сумму?
  –Ого. Так сразу? Я даже особо не думала о точной сумме.
  –Как насчет 250 тысяч за месяц? Или это слишком мало?
  –Нет, я бы сказала, что даже много. Это не такая уж и маленькая денежная сумма, – Мелисса пребывала в небольшом шоке от слов Антона.
  –Отлично, значит с суммой определились. Когда у тебя полностью свободный день?
  –Сегодня у меня начался отпуск, а выйду я на работу в следующий раз… – бариста потянулась за телефоном и попыталась его включить, но тут же вспомнила об его состоянии. – У тебя есть подзарядка? Мой телефон сел.
  –Да, конечно. Давай свой телефон, пойду поставлю его на подзарядку, – Шаст протянул руку молодой особе, и она с неуверенностью пожила в теплую ладонь свой гаджет. – Не бойся, я не украду.
  С этими словами он вышел из кухни, видимо, надвигаясь в свою спальню. Мелисса была рада, что вчера согласилась на это условие, ведь сумма оказалась крупнее, чем она думала.
  –Итак, продолжим, – комик прервал поток мыслей девушки. – Ну так, когда ты там выходишь? Если нужно, то вот мой телефон.
  Шастун любезно протянул свой гаджет в руки Мелиссы, чему она очень удивилась. Быстро найдя календарь, бариста посчитала дни, входящие в отпуск.
  –Вот, в понедельник, то есть первого мая, – молодая особа отдала обратно Антону телефон.
  –Прекрасно. 27 апреля, на следующей неделе будет закрытое мероприятие, где поприсутствуют многие звезды. На нем также будут журналисты, соответственно, мы должны там быть. Дресс-кода вообще нет, но практически все будут в обычных вечерних образах. Говорю сразу, я оплачу любую одежду, которая нужна, и все остальное, что необходимо.
  –Ладно, – девушка лишь кивала на слова комика, поглощая информацию. – Может расскажешь для чего тебе все это?
  –Там такая запутанная история, но я постараюсь кратко объяснить. Дело в том, что многие фанаты видят меня и Арса, состоящих в отношениях, но не просто с девушками, а друг с другом. Если честно, то я даже не знаю почему они так думают. Наши поклонники, находя какие-то якобы любовные взаимодействия, выставляют их в социальные сети. Фанатов даже не смущал факт того, что у меня была девушка. Они думали, что это прикрытие, – на этом моменте Антон заметно погрустнел. – Когда мы расстались, фаны посчитали это звоночком о наших любовных связях с Арсом. Это не могло не заметить руководство СТС. Благодаря новому закону, запрету пропаганды ЛГБТ, мне и Попову предъявили ультиматум, что если мы не подтвердим публично свою ориентацию, то нас попрут с работы. Если Арс может легко появиться перед камерами со своей дочерью и бывшей женой, то у меня такой возможности нет. Как-то так.
  –Ничего себе. Не думала, что из-за фантазии фанатов можно лишиться работы.
  –Я изначально тоже, – усмехнулся комик. – Продиктуй свой номер карты. Я деньги кину в знак честности и благодарности.
  Девушка взяла карту, изначально достав ее из кошелька, и четко назвала нужные цифры. Проверив еще раз, Шастун попытался найти ответ на вчерашний вопрос.
  –Ну так что там с квартирой? – Антон вводит крупную сумму для перевода.
  –Как сказать. Э…
  Только Шаст хотел нажать на кнопку “Перевести”, как раздался ошеломляющий звонок в дверь. Перевод пришлось слегка отложить.
  –Я вроде никого не жду. Сиди тут, я скоро приду, – произнес Антон.
  Мелисса кивнула и продолжила попивать свой горячий кофе. Комик пошел открывать дверь, закинув телефон в карман брюк. Он был уверен, что это либо реклама какого-нибудь пылесоса, либо ошиблись квартирой. Пока Антон шел открывать дверь, в нее очень настойчиво и напористо продолжали стучать. Открыв “покалеченную” дверь, Шастун открыл рот, прибывая в немом шоке. Человека, стоявшего за дверь, он не ожидал увидеть от слова совсем. Эта личность перевернула жизнь Антона, но как в плохом, так и в хорошем смысле. Множество моментов было пережито вместе с этой персоной. Кажется, что жизнь комика никогда не будет прежней после знакомства с персонажем. Это был(а)…

На грани провала Место, где живут истории. Откройте их для себя