Часть 2

13 0 0
                                    

  Следующий день у Антона начался с неудачи. Открыв глаза, комик осмотрел свою комнату, связанную с воспоминаниями о бывшей девушке. Он понимал, что пора ее отпустить, но не мог отойти от боли, которую она причинила. К тому же Шаста не покидали мысли, почему нельзя было поговорить и выяснить все наедине в спокойной обстановке. Ведь Ирина просто молча собрала свои вещи и уехала, заблокировав комика везде где было можно. Не успел встать с кровати Антон, как тут же запутался в одеяле и чуть не упал. Это и была первая неудача Шастуна, хотя поражением можно было назвать очередные мысли о бывшей возлюбленной.
  Закончив работу над утренними процедурами, парень двинулся на кухню. Посмотрев в холодильник, вспомнил о том, что вчера забыл заглянуть в супермаркет, ведь еды практически не осталось. Пришлось искать какие-либо макаронные изделия, но и тут провал – вся лапша быстрого приготовления как назло пропала, то есть закончилась, как и остальные продукты. Довелось надеяться на что-то еще более затерянное. Порывшись в запасах, Антон нашел остатки спагетти, чему был несказанно рад. Поставив на газовую плиту вариться пасту, сел за кухонный стол и вновь погрузился в свои мысли.
  Спустя минут 10, молодой человек увидел белую пену, сходящую со своего завтрака. Спохватившись, выключил газ и принялся все вытирать. Приготовив спагетти уже в более спокойной обстановке, парень наконец-то поел. Самое время, чтобы зайти в смартфон и увидеть кучу сообщений от ребят, с которыми общается в последнее время. После целого ряда сообщений, его взгляд упал на дисплей с часами. Вот тут его тело пробрала небольшая дрожь. 10:08 показывало время. На съемках нужно быть в 10:20. Поняв причину множества сообщений от коллег, Антон принялся судорожно искать вещи, в которых смог бы доехать до студии. Наконец собравшись, он выбежал из квартиры, попутно закрывая ее, и побежал вниз по лестнице, ведь лифт стоило бы долго ждать. Добравшись до машины, Шаст завел ее и поехал к месту съемок. Подъехал парень практически вовремя, на часах автомобиля было 10:23. С опозданием комик забежал в здание и встретился с коллегами, а также со съемочной группой, которые так охотно его ждали. Шастуну повезло, ведь дубль начинается только в 11:00, а значит у него есть время подготовиться, как морально, так и физически.
  Дублей было так много, что Антон успел сбиться со счета. Но последний, кажется, он запомнит навсегда.
  Выйдя покурить, перед последним мотором, Шаст доставил тем самым себе удовольствие. Начав курить, поспешил оглядеться, быть может сумасшедшие фанатки сейчас наблюдают за ним и хотят сфотографироваться. Не заметив лишних глаз, он обернулся обратно на ментоловую сигарету. Но не тут-то было. Антона моментально чуть не сбили с ног, так еще и мигом горячий кофе оказался на новом дорогом костюме, подобранном стилистом СТС. Девушка, сбившая Шастуна, не сразу заметила его. Тихо ругнувшись, начала небольшой конфликт.
  –Тут люди вообще-то ходят! – повышая тон, проговорила молодая особа.
  Сегодня у девушки был единственный выходной на этой неделе. Посчастливилось получить отдых во вторник, чаще всего не совсем любимый день недели большинства людей. Проснувшись, Мелисса была практически на 7 небе от счастья. Не нужно было идти на работу, стоять весь день за барной стойкой и наконец-то можно избежать лица людей, таких чрезмерно радостных и грустных одновременно. Нельзя проигнорировать отсутствие лицемерных знаменитостей, часто посещающих заведение. Собравшись прогуляться на свежем воздухе, девушка приняла душ и поспешила приготовить быстрый завтрак. Утро прошло просто замечательно, а главное по плану. Надев новое платье в цветочек, бариста слегка накрасилась и вышла из своей квартиры. С сияющими от радости глазами она забежала в ближайшую кофейню, купила карамельный латте и отправилась в сторону парка. На легком ветерке развивались ее каштановые короткие волосы. А на солнце блестели карие глаза, в которых виднелись оттенки зеленого и желтого цвета, аккуратная сережка в виде змейки в хряще, в меру сияла и переливалась. Наблюдая издалека можно было сказать, что она работала моделью, ведь все ее действия были изящными и утонченными. Мелисса будто плыла в пространстве, доказывая это своими движениями. Вдруг, засмотрелась на воздушные шары, летящие куда-то в даль. Представляя куда же долетит атрибут, не заметила, как произошло столкновение с кем-то. Подняв глаза на виновника торжества, ее пронзило осознание кто же перед ней стоит. Она узнала в том лице известного комика, приходившего вчера в кафе, где и работает наша героиня. Девушка была уверена, что Шастун видел в какую сторону она направляется и тем более с какой скоростью, но его это ни капли не смутило. Поэтому можно было понять причину взрывной и обвинительной реакции грациозной особы.
  –Серьезно? Я виноват в том, что Вы налетели на меня со всей скорости, при этом, облив, горячим кофе? – пришло время возмущаться Антону.
  –Ну не я же! Я не виновата в том, что Вы встали посреди тротуара и ворон считаете, – воспользовалась фразеологизмом бариста.
  Антон усмехнулся. Посмотрел девушке в глаза и не смог оторваться, даже несмотря на его одежду, на которой все еще оставался горячий кофе. Говорят, что глаза – зеркало души. И те, кто придумал это выражение не ошиблись ни на миг. В чайных глазах плескалась ненависть к окружающему миру, печаль из-за мокрого платья, а также гнев из-за испорченного дня. Что бы комик не испытывал к этой особе, будь это отвращение, неприязнь или злоба, он навсегда запомнит эти идеальные сияющие, схожие на чай, глаза.
  Внезапно Шастун вернулся в реальность, где он стоит на улице в промокшей от горячего кофе одежде и смотрит в прекрасные глаза девушки, пролившей на него сладкий латте. Моментально верх взяли другие эмоции: злость, ненависть и раздражение. Как только комик хотел начать гневную тираду молодой особе, она мигом испарилась. Видимо, ей надоело дожидаться ответа от знаменитости, ведь Антон изучал прекрасные глаза на протяжении минут 5.
  Вернувшись в здание, стилисту пришлось подбирать новый образ для звезды, что задержало съемки на какое-то время. Наконец отсняв последний дубль, Шаст был свободен. Уставший комик поспешил домой, но около машины его остановил всем известный Сергей Матвиенко.
  –Ты сейчас домой? – опрометчиво начал Сережа.
  –Ну да. Вроде больше никуда не нужно ехать снимать, – с нотками недопонимания, что же хочет от него коллега, сказал Шаст.
  –Отлично. Значит едешь со мной. Пошли, – радостно произнес Матвиенко.
  –Зачем? А.. – хотел что-то добавить Антон, но обернувшись, увидел, что от коллеги и след простыл. Пришлось заблокировать автомобиль и последовать следом.
  Дойдя до машины Сергея, Шаст хотел продолжить разговор, но был прерван немым предложением коллеги сесть в авто. Пришлось принять приглашение и молча ехать до пункта назначения, о котором Шастун и не мог предполагать, ведь друг не удосужился сообщить ему что-либо.
  Приехав на место назначения, Антон совсем не был удивлен. Перед ними явился взору многоэтажный дом, в котором проживает Матвиенко. Сергей позвал за собой товарища, и они поднялись на нужный этаж, в нужную квартиру.
  –Как ты? Придумал что-нибудь уже? – ставя чайник, спросил хозяин квартиры.
  –И ты туда же, – понял Шаст для чего он тут. – Нет, даже нет времени углубиться в этот вопрос.
  –У меня есть одна идейка, – с ухмылкой произнес практически старший комик из четверки, кидая заварки фруктового чая в кипяток, находящийся в фарфоровых кружках.
  –И какая же? – вовлекся в разговор Шастун.
  Сергей Матвиенко вдохновился вовлеченностью Антона и начал излагать свои мысли, надеясь не получить отказ. Суть идеи заключалась в том, чтобы найти временную (а может и не временную) возлюбленную Шасту среди подружек девушки Сережи – Маши. Комик мгновенно начал сопротивляться этому предложению, но после напоминания об оставшемся времени понял, что это единственный способ сохранить свое рабочее место.
  Все подруги и знакомые Марии были довольно разнообразными личностями и ни одна не была похожа на другую. Матвиенко предложил устроить небольшой дистанционный кастинг. Антон благополучно согласился.
  –Первый лот, – Сережа протянул телефон с фотографией другу.
  На изображении была светловолосая девушка. Голубые глаза отлично дополняли образ блондинки. Шаст по речи приятеля понял, что ее зовут Мишель. Длинные локоны струились вдоль стройного тела. Сделанные ресницы и брови украшали внешность. К фото также прилагалось краткое описание характера.
  –На первый взгляд миловидная особа, но на самом деле та еще сука, – Матвиенко удивился характеристике, написанной его девушкой, но все-таки продолжил читать. – Всегда поможет друзьям, но иногда может кинуть в жесткий игнор. Обладает легким тщеславием и гордыней, упрямая и наглая. Может заболтать кого угодно и выведать информацию, нужную ей. Со всеми этими характеристиками в девочке также уживаются оптимизм, милосердие и щедрость. Фанатеет по Шастуну.
  Антон перестал вдумываться уже на середине текста, понимая, что эта кандидатура совсем ему не подходит.
  –Дальше. Еще же есть? – Сергей кивнул и пролистнул фото. Появилось изображение абсолютно другой девушки, непохожей на прошлую.
  На этот раз была брюнетка. Глаза оказались серыми, а не как ожидалось карими. Волосы средней длины – на уровне груди. Также была легкая негустая челка, хорошо подходящая под цвет глаз. Брови аккуратно уложены гелем, ресницы накрашены ярко-красной тушью, а на губах алая помада. На данном снимке особа облачена в черное облегающее платье, дополненное различной бижутерией. Взгляд был довольно дерзок и выдавал всю уверенность в девушке.
  –Это Ангелина. Она достаточно самоуверенна в себе, а также живет по своим принципам. Многие обвиняют ее в вероломстве, но на моем личном опыте пока что такого не было, возможно из-за того, что мы знакомы только около полугода. Ангелина дисциплинированна и коварна. Пойдет на все, чтобы достичь своей цели. Но в ней можно отметить искренность, перфекционизм и пунктуальность. – Закончил Сергей.
  –Мне кажется не самый плохой вариант. Есть еще? – вымолвил младший комик, на что другой ему только кивнул и показал еще одну фотографию.
  Тут же явилась взору девушка с рыжими волосами. Нельзя было не заметить ярко-зеленые глаза, гармонирующие с натуральным цветом волос. По лицу рассыпалось множество веснушек в хаотичном порядке. Макияж оказался минимальным, поэтому была возможность рассмотреть настоящие черты лица без каких-либо вмешательств. Волосы слегка крутились и доходили до пояса по длине. В глазах был покой и умиротворение. От нее шла положительная энергетика и комфорт.
  –А это моя самая лучшая подружка Алина, – начал Сережа. – Ничего плохого про нее практически не могу сказать, поэтому просто перечислю ее качества. В ней слились многие характеристики, которые возможно не могут уживаться в одном человеке. Алина довольно креативная личность. Она хорошо разбирается в моде и работает моделью. Порой упряма и нетерпелива, но это не так критично. Любит спорт и рисование. Многие находят ее хитрой и лишенной гибкости, все что она думает, то обязательно выскажет. В целом, Алина местами застенчива, но при этом всегда остается при своем мнении.
  Антон, услышав эту характеристику, подтвердил свои мысли о поведении лучшей подруги Марии. По глазам и по внешним качествам было видно, что у нее практически нет отрицательных черт. Пораздумав пару минут, Шаст начал свою речь.
  –Отлично. Алина самая лучшая кандидатура для меня, – промолвил Антон.
  –Да, я тоже так считаю, – не мог не согласиться друг.
  –Тогда приведи ее завтра ко мне. Я присмотрюсь за день, а потом выплачу сумму, которую она скажет. Не за бесплатно же ей работать моей временной девушкой, – рассуждал Шаст.
  Получив согласие от приятеля, комик хотел отправиться домой, при этом забыв где находится его автомобиль в данный момент. Эту проблему решил Матвиенко, отвезя парня на место, откуда забрал его.
  Добравшись во все такую же печальную квартиру, Шастун стал слегка счастливее, ведь главная проблема оказалась решаема, что не могло не радовать. Антон сразу же лег спать, чтобы вновь не погрузиться в зыбучие пески воспоминаний, связанных с неприятными событиями. Превыше всего стояла цель не думать о бывшей девушке, так нагло растоптавшей сердце парня.
  Так прошел еще один день выживания Антона Шастуна.

На грани провала Место, где живут истории. Откройте их для себя