Часть 4

9 0 0
                                    

  Легкие поцелуи в щеки и шею, оставленные женскими губами, пробудили сонного Антона. Оглядевшись, он заметил рыжеволосую девушку, со страстью смотрящую на него. Вспомнив события вчерашнего дня, Шаст протер руками лицо и откинулся обратно на подушку, думая, как избавиться от надоедливой особы.
  –Доброе утро Антоша, – сладко протянула Алина, вновь воспользовавшись этой формой имени.
  –Алина, – серьезно начал Шаст. – Мы не сможем быть вместе в любом случае. Я уверен, что не подхожу тебе и не смогу сделать тебя счастливой. Я искал себе временный вариант на публику, чтобы не упустить работу. Я вижу, что ты настроена более серьезно, поэтому не думаю, что нам по пути. Давай я подвезу тебя к Маше, и мы забудем эту неприятную ситуацию.
  Увидев кивок поникнувшей девушки, Шастун выдохнул. Переодевшись, комик ждал пока соберется Алина, и они благополучно отправятся в автомобиль.
  Молча отвезя молодую особу, Антон поблагодарил ее и покинул территорию Машиного дома. Заехав домой, быстро переоделся и позавтракал, чтобы успеть на очередные съемки. В этот раз был “Громкий вопрос”.
  Увидев одиноко сидевшего Сережу, Шаст подошел к нему. Матвиенко поменялся на глазах и стал более радостным.
  –Ну что? Как Алина? Понравилась? – начал расспрашивать Сергей.
  –О боже, это какой-то пиздец. Не напоминай даже, – поделился своими эмоциями Антон.
  Друг непонимающе посмотрел, ожидая подробностей.
  –Вчера весь день ко мне липла, потом 2 часа в магазине провела, а ночью вообще пришла и легла в мою кровать, – кратко объяснил Шастун.
  –Что теперь будешь делать? Времени осталось не так много, – любопытно поинтересовался Матвиенко.
  –Понятия не имею. Возможно это моя судьба и увольнение мне в любом случае грозит, – совсем отчаялся комик.
  –Не вешай нос раньше времени. Пошли сегодня в какое-нибудь заведение, выпьем, отдохнем наконец-то. Все-таки в ближайшее время не будет съемок, – произнес Сережа, в попытках подбодрить приятеля.
  –Отлично. Нужно остальных позвать тоже. Вон как раз идут уже, – быстро согласился Антон.
  Ребята активно поддержали идею. Осталось только выбрать заведение. Тут подключился Позов.
  –Антон, помнишь мы недавно в кафе были. Там как раз людей мало было и довольно уютное помещение. Можно туда, – выдвинул свое предложение Дима.
  –Да, можно и туда, – поддержал друга Шаст.
  Согласившись, ребята сели за стол, готовясь к съемке. Отсняли материал и разъехались по домам, перед этим договорившись о времени.
  Антон доехал до своего дома и не спеша поднялся в квартиру. До встречи с друзьями было еще много времени, поэтому комик прилег поспать, чувствуя легкое переутомление.
  Проснувшись от заранее поставленного будильника, Шастун пошел принимать душ и подбирать одежду. Найдя какую-то черную футболку и такого же цвета джинсы, Антон переоделся. На часах было 17:38, а значит можно выезжать. Договорились коллеги встретиться в 18:00.
  Подъехав к нужному заведению на такси, комик закурил сигарету, при этом рассматривая интерьер. Здание было сделано в темных цветах. На двери вывеска с режимом работы кафе. Главное преимущество данного заведения было в том, что это не просто кафе, а еще и бар. Начинает работу он в 10:00, а заканчивает в 2 часа ночи. Заметив подъезжающих друзей, Антон кинул потухающую сигарету в урну и двинулся к ним на встречу. Зайдя в кафе-бар, друзья расположились за самым дальним столиком. Кинув мимолетный взгляд за барную стойку, Шаст заприметил поникнувшую девушку, которая недавно столкнулась с ним и облила сладким латте. По какой-то неизвестной причине ему захотелось узнать причину ее подавленного состояния.
  Сегодня девушка, стоящая за барной стойкой, – Мелисса – не спала всю ночь. Причина была ужасная. Два месяца назад девушка рассталась со своим уже бывшим парнем, который постоянно пил и отвратительно относился к ней. Его зовут Герман. В отношениях он нарушал личные границы Мелиссы, унижал, допускал жестокость в общении и действиях с целью подавления ее воли. Герман является настоящим абьюзером и манипулятором. Он грозился убить девушку или нанести вред кому-то из ее семьи. Вчера вечером парень вновь заявился в ее квартиру и выбил дверь, ведь ему никто не открыл. Мелисса была в это время дома и хотела позвонить в полицию, но как назло телефон разрядился. Чтобы его подзарядить напуганной особе следовало пройти в спальню и найти подзарядное устройство. Девушка спряталась в ванной комнате и боялась выйти, потому ей суждено было только переждать нападки бывшего.
  Герман двинулся в спальню, надеясь там застать девушку, но этому не суждено было случится. От злости он перевернул практически всю мебель, при этом ломая ее. Вся одежда валялась на полу, и некоторая была порвана. Парень двинулся в сторону кухни. Как назло, девчонки не было и там. Он взял нож, на ходу разбивая посуду, попадающуюся на глаза. Перевернул стол, и все фрукты, находившиеся в небольшой подставке, полетели на пол. Все это время Мелисса старалась не дышать, чтобы не привлекать к себе внимание. Зайдя в зал, парень вновь заметил отсутствие особы. Он перевернул недавно купленный телевизор и оставшуюся мебель. Совсем отчаялся и забыл про существование ванной комнаты, поэтому напоследок вернулся в спальню и забрал деньги, лежащие в тумбочке. Наконец-то покинул квартиру испуганной девушки.
  Просидев еще около получаса, Мелисса рискнула выйти из своего укрытия. Выйдя, она заметила перевернутую вверх тормашками квартиру. Все было в разбитом состоянии. Практически последние деньги тоже пропали, ну как пропали, их взял ненавистный бывший возлюбленный. От безысходности уставшая особа расплакалась и не смогла больше остановиться. Она принялась убирать осколки и весь мусор, перед этим закрыв сломанную входную дверь.
  Наконец, убрав все порченое имущество, Мелисса кинула взгляд на часы. Время показывало 8:34, а значит поспать уже нет времени. Максимально плотно замазав синяки под глазами, девушка быстро переоделась и поспешила на работу. Ей нужно было придумать, где брать деньги, ведь большая часть мебели была сломала, что уж говорить про технику.
  Придя на “любимую” работу, девушка попыталась придумать где ей ночевать сегодня, а самое главное где же взять деньги. Одно она знала точно, домой ей возвращаться нельзя. Мелисса бы осталась у родителей, если бы они жили в ее городе, но увы. До них добираться слишком долго, к тому же за какие деньги? Просить у родителей она не могла, ведь мама бы начала очень сильно переживать, а у нее и так слабое сердце, поэтому этот вариант сразу отпадает. Друзей у девушки практически не было, к тому же практически у всех уже есть семья, и она будет только мешать. Внезапно голову уставшей особы посетила боль, решив, что это знак, оставила эту проблему до вечера. Единственный плюс был в том, что завтра начинается долгожданный отпуск.
  Около шести часов вечера дверь заведения открылась, и в него вошли четыре коллеги. Завидев очередные звездные лица, девушка за барной стойкой закатила глаза и продолжила свою работу. Настроения обслуживать кого-либо не было, а тем более мило улыбаться сквозь слезы. Сегодня бариста работала и в ночную смену, так что догадывалась, что придется кого-нибудь обслуживать. Постепенно официанты уходили домой, а вот четверка импровизаторов даже не собиралась.
  Последний официант обслуживает столик и собирается уходить домой. Это девушку абсолютно не радовало. И вот, она осталась в зале наедине с импровизаторами. Мелисса надеялась, что они больше ничего не будут заказывать и в конечном итоге просто уйдут, но ее молитвы не были услышаны.
  –Девушка, можете подойти, пожалуйста? – прикрикнул самый трезвый из четверки, и конечно же это оказался Арсений Попов.
  –Вы что-то хотели? – попыталась состроить милую улыбку бариста, но получилась только вымученная.
  –Можете, пожалуйста, принести два эспрессо, один зеленый чай и один американо, – мило попросил Арс.
  –Да, конечно. Сейчас принесу, – медленно проговорила девушка.
  Быстро сделав три различных кофе и закинув в кипяток пакетик зеленого чая, Мелисса двинулась к дальнему столику. Аккуратно поставив напитки, особа поспешила удалиться. Но видимо этому не суждено было случиться.
  –Девушка подождите, – Антон подбежал к баристе.
  Мелисса подумала, что сейчас на нее опрокинется весь гнев Шастуна за тот испорченный костюм, но все же медленно развернулась улыбнувшись.
  –Девушка, не хотите стать моей возлюбленной? – слегка заплетающимся языком произнес комик.
  Мелисса встала как вкопанная и застыла в немом шоке. Такого предложение от Шаста она точно не ожидала.
  –Временно и за крупную сумму денег, –поспешил добавить Антон.
  Девушка подумала, что это судьба ей послала способ получения легких денег на новое место жительство, но предложение все-таки было довольно странным. В Мелиссе боролись смешанные чувства, и она не знала, как поступить в итоге. С одной стороны, ей срочно нужны были деньги, а с другой нужно было уступить своим принципам, к тому же ненависть к известным личностям никуда не делась.
  –Что от меня требуется? – решившись, произнесла девушка.
  –Всего лишь пару раз появиться на публике и изобразить, что мы с Вами влюбленная пара, – тихо сказал Шастун. – Остальное можно обсудить в любое время.
  –Ладно. Я согласна, но знайте, что это только из-за финансовых ресурсов, а не из-за Вашей известности, – согласилась особа.
  –Запишите мой номер, – продиктовал заветные цифры Антон. – Спасибо Вам большое, это действительно меня выручит. Давайте в знак благодарности я вызову Вам такси к дому, – продолжал комик.
  Последней фразой он озадачил Мелиссу. Она задумчиво всматривалась куда-то в даль, думая где ей сегодня ночевать. В крайнем случае, можно посетить свою квартиру, но там сломана дверь и возможно бывший возлюбленный вновь явится по ее душу.
  –Наверное в какой-нибудь отель. У меня в квартире разгром, если это можно так назвать, – вымученно улыбнулась девушка.
  –Оу. Давайте Вы переночуете у меня. В моей квартире есть две спальни, поэтому я Вам мешать не буду, – предложил Шаст и вспомнил Алину, которой говорил подобные фразы, только в этот раз они были искренними.
  –Я разве не помешаю? И давай на ты, – сомневалась Мелисса.
  –Нет, что ты. Все будет отлично, Мелисса, – прочел парень на бейджике имя особы, стоящей перед ним. – Я Антон кстати.
  –Да, я знаю. Приятно познакомиться, – девушка протянула руку, которую Шастун благополучно пожал.
  На телефоне девушки прозвенел будильник, оповещая о двух часах ночи, то есть о конце рабочего дня. Антон понял, что к чему и направился к столику, за которым сидели его друзья. Оповестив их о времени, коллеги начали активно собираться. Три импровизатора вышли на улицу заказывать такси, в то время как Шаст остался в помещении и также принялся заказывать автомобиль.
  Шастун помог девушке убрать столики и подождал ее у выхода. Позже они сели в такси и уехали к дому комика.
  Поднявшись на нужный этаж, уставшая пара новых знакомых ввалилась в квартиру Антона. Он провел небольшую экскурсию по помещению, и показал, где девушка может расположиться.
  –Утром обязательно расскажешь, что с твоей квартирой. У тебя есть одежда переодеться? – спросил Шаст.
  –Да, у меня всегда есть сменная одежда. Куда же без нее? – усмехнулась гостья.
  –Отлично. Тогда спокойной ночи, – мило улыбнулся хозяин квартиры.
  –Тебе тоже, – не без улыбки произнесла девушка.
  Антон прошел в свою спальню и сразу же окунулся в мир сновидений. Мысли и воспоминания о бывшей девушке, разбившей ему сердце, покинули на сегодняшний день его голову. Может на это повлияла особа с сияющими чайными глазами?

На грани провала Место, где живут истории. Откройте их для себя